Объём рынка мобильных игр вырастет до 10 миллиардов долларов
Возрастающая популярность компьютерных игр совместно с увеличением количества мобильных устройств, поддерживающих игры с качественной трехмерной графикой, позволяют сделать прогноз, что к 2009 году объем рынка мобильных игр достигнет 10 миллиардов долларов. С таким сообщением выстаупила компания Juniper Research. К 2009 году количество мобильных геймеров увеличится до 460 миллионов, что примерно в два раза больше их нынешнего количества.
По словам доктора Винслора Холдена (Dr Windsor Holden), "количество скачиваний игр уже обогнало аналогичный показатель по скачиниваю рингтонов в странах Восточной Европы, а мобильные телефоны являются игровой консолью номер один в некоторых развивающихся странах" Тем не менее, высокая стоимость трафика и сервиса загрузки игр вместе с не совсем понятной тарификацией могут послужить тормозящим фактором в развитии индустрии мобильных игр. Также необходимо больше внимания уделять играм, созданным специально для женщин, расширяя, таким образом, демографию мобильного гейминга".
"Соотношение ведущих жанров в играх, за последние два года практически не изменилось, в основном это игры типа action и adventure", - говорит Холден, - "возможно, если отойти от этого устоявшегося стереотипа, удастся привлечь к этой индустрии большее количество новых пользователей".
Еще три момента из числа выводов экспертов Juniper Research:
• Китай и Дальний Восток останутся лидерами на рынке мобильных игр на период с 2007 (2,7 млрд. долларов) до 2012 (5,7 млрд. долларов) года.
• Доходы от рекламы в мобильных играх вырастут с 90 млн. долларов в 2007 году до 1,2 млрд. долларов к 2012 году.
• Операторы и издатели мобильных игр должны распространять свою продукцию на триальной (условно-бесплатной) основе с расчетом на то, что после истечения этого периода пользователь захочет приобрести ту или иную игру.
По словам доктора Винслора Холдена (Dr Windsor Holden), "количество скачиваний игр уже обогнало аналогичный показатель по скачиниваю рингтонов в странах Восточной Европы, а мобильные телефоны являются игровой консолью номер один в некоторых развивающихся странах" Тем не менее, высокая стоимость трафика и сервиса загрузки игр вместе с не совсем понятной тарификацией могут послужить тормозящим фактором в развитии индустрии мобильных игр. Также необходимо больше внимания уделять играм, созданным специально для женщин, расширяя, таким образом, демографию мобильного гейминга".
"Соотношение ведущих жанров в играх, за последние два года практически не изменилось, в основном это игры типа action и adventure", - говорит Холден, - "возможно, если отойти от этого устоявшегося стереотипа, удастся привлечь к этой индустрии большее количество новых пользователей".
Еще три момента из числа выводов экспертов Juniper Research:
• Китай и Дальний Восток останутся лидерами на рынке мобильных игр на период с 2007 (2,7 млрд. долларов) до 2012 (5,7 млрд. долларов) года.
• Доходы от рекламы в мобильных играх вырастут с 90 млн. долларов в 2007 году до 1,2 млрд. долларов к 2012 году.
• Операторы и издатели мобильных игр должны распространять свою продукцию на триальной (условно-бесплатной) основе с расчетом на то, что после истечения этого периода пользователь захочет приобрести ту или иную игру.
Ещё новости по теме:
18:20