8-th Day: Подробности
Команда разработчиков PIPE studio открыла список основных профессий и навыков MMORPG 8-th Day. Как сообщает издатель (компания GDTeam) релиз игры ожидается в 1-ом квартале следующего года. А пока немного конкретики.Напомним, что 8-th Day - первая российская клиентская постапокалиптическая MMORPG. Действия игры разворачиваются в мире, пережившем последствия глобального катаклизма. Так что игроки будут бороться не только с монстрами-мутантами... Придется учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения.Каждый игрок сможет выбрать две профессии из перечисленных ниже:
Оружейное дело - позволяет создавать различного рода стрелковое оружие.
Механика - позволяет создавать различного рода тяжелое оружие ближнего боя и механические усилители мускульной силы.
Алхимия - позволяет создавать различного рода поушены.
Шитье - позволяет шить кожаную броню и одежду.
Электроника - позволяет создавать разные гаджеты, импланты и электронные устройства, улучшающие броню, оружие и т.д.
Ковка - позволяет создавать броневые пластины (броню для киборгов) и холодное оружие.
Список основных навыков, которые можно будет развивать:
Разборка - позволяет разбирать тел а кибернетических врагов, а также сохранившиеся древние устройства и извлекать механические детали. Также позволяет создавать более сложные узлы и механизмы, которые, в свою очередь, могут быть использованы для создания различного рода механического и огнестрельного оружия.Используется в оружейном деле, механике и электронике.
Сбор металлолома - позволяет собирать металлолом из имеющихся в локации древних железных объектов и из трупов кибернетических организмов.Используется в механике, оружейном деле и ковке
Травничество - позволяет собирать растения, которые используются в качестве ингредиентов для алхимии. Часть из растений может быть использована напрямую в качестве слабых поушенов.Используется в алхимии. + Получение слабых поушенов.
Вивисекция - позволяет снимать с монстров шкуру, чешую и мех. А также добывать из тел различные ингредиенты алхимии.Используется в шитье и алхимии.
Токсикология - позволяет добывать из окружающей среды и трупов врагов токсичные и радиационные материалы, такие как: свинец, стронций, кураре и т.д.Используется для создания оружия и брони с особыми свойствами. + Возможность получение ядов, незначительно увеличивающих урон от оружия.
Трансмутация - позволяет записывать на чипы памяти эффекты аномалий.Использовать при различных положительных эффектах аномалий, сохранении их, накладывании на оружие и броню.
Оружейное дело - позволяет создавать различного рода стрелковое оружие.
Механика - позволяет создавать различного рода тяжелое оружие ближнего боя и механические усилители мускульной силы.
Алхимия - позволяет создавать различного рода поушены.
Шитье - позволяет шить кожаную броню и одежду.
Электроника - позволяет создавать разные гаджеты, импланты и электронные устройства, улучшающие броню, оружие и т.д.
Ковка - позволяет создавать броневые пластины (броню для киборгов) и холодное оружие.
Список основных навыков, которые можно будет развивать:
Разборка - позволяет разбирать тел а кибернетических врагов, а также сохранившиеся древние устройства и извлекать механические детали. Также позволяет создавать более сложные узлы и механизмы, которые, в свою очередь, могут быть использованы для создания различного рода механического и огнестрельного оружия.Используется в оружейном деле, механике и электронике.
Сбор металлолома - позволяет собирать металлолом из имеющихся в локации древних железных объектов и из трупов кибернетических организмов.Используется в механике, оружейном деле и ковке
Травничество - позволяет собирать растения, которые используются в качестве ингредиентов для алхимии. Часть из растений может быть использована напрямую в качестве слабых поушенов.Используется в алхимии. + Получение слабых поушенов.
Вивисекция - позволяет снимать с монстров шкуру, чешую и мех. А также добывать из тел различные ингредиенты алхимии.Используется в шитье и алхимии.
Токсикология - позволяет добывать из окружающей среды и трупов врагов токсичные и радиационные материалы, такие как: свинец, стронций, кураре и т.д.Используется для создания оружия и брони с особыми свойствами. + Возможность получение ядов, незначительно увеличивающих урон от оружия.
Трансмутация - позволяет записывать на чипы памяти эффекты аномалий.Использовать при различных положительных эффектах аномалий, сохранении их, накладывании на оружие и броню.
Ещё новости по теме:
18:20