Рынок онлайнового распространения игр вырастет в 3 раза

Понедельник, 22 октября 2007 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Согласно новым исследованиям фирм IDC и IDG Entertainment, рынок цифрового распространения консольных игр в 2007 году утроится и составит $583 млн., против $133 млн. в 2006 году. Ещё больший рост ожидается в будущем.Уже в 2008 году, по мнению аналитиков, только в США количество консолей, подключенных к соответствующим сервисам, достигнет количества в 37 млн. штук. Сейчас этот показатель значительно меньше, ведь даже к концу этого года по тем же прогнозам он составит 14 млн.Онлайновые консольные сервисы (в основном Xbox Live) дадут значительный толчок к развитию как консольных игр, так и сопутствующих секторов рынка, таких как скачиваемый контент и реклама.Удар примет традиционный рынок, рост которого в этом году составит всего 19.5%, в то время как рынок цифрового распространения – на 1 029%. При этом доходы от подписчиков вырастут "всего" на 158%, до уровня $277 млн. (в среднем получается в три раза). Впрочем, в абсолютных цифрах традиционный рынок на порядки превосходит рынок цифрового распространения – в этом году он должен составить $9.5 млрд.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 881
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003