Клиффи Би "рецензирует" Bioshock
Известным разработчикам в мире игр позволено больше, чем простым тестерам, что, в общем-то, логично. А так как Клиффи Би (CliffyB) – автор Unreal Engine 3 и Gears of War, еще и довольно молод, то его реакция всегда отличается некоторой несдержанностью и искренностью.
Поскольку главная игра прошедшего месяца (Bioshock) основывается на Unreal Engine 3, то Клифф просто не мог не высказаться об этом проекте. В целом игра ему очень понравилась, но он сделал несколько любопытных замечаний. Для начала он попросил сообщество разработчиков "остановить эти долбанные пушки с пчелами", поскольку все их имплементации крайне неудачны. А вот реализация телекинеза в Bioshock его просто поразила. По мнению Клиффа в этом отношении игра превзошла и Half-Life 2 и Psi Ops. Достигнут такой результат за счет возможности удобного переключения между телекинезом и стрельбой.
Поскольку главная игра прошедшего месяца (Bioshock) основывается на Unreal Engine 3, то Клифф просто не мог не высказаться об этом проекте. В целом игра ему очень понравилась, но он сделал несколько любопытных замечаний. Для начала он попросил сообщество разработчиков "остановить эти долбанные пушки с пчелами", поскольку все их имплементации крайне неудачны. А вот реализация телекинеза в Bioshock его просто поразила. По мнению Клиффа в этом отношении игра превзошла и Half-Life 2 и Psi Ops. Достигнут такой результат за счет возможности удобного переключения между телекинезом и стрельбой.
Ещё новости по теме:
18:20