Midway Summit Moscow. Как это было

Вторник, 7 августа 2007 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Вечером 3 августа 2007 года в Москве, в одном из ресторанов в центре города, прошел Midway Summit Moscow, организацией которого занимались компании Midway и "Новый Диск". Основной контингент посетителей состоял из представителей крупнейших игровых изданий (как онлайновой, так и печатной прессы), в числе которых был и главный редактор "Боевого Народа". Присутствовали в тот день в Москве и высокие гости из-за рубежа – управляющий директор европейского отделения Midway, Мартин Шпиц, и президент Epic Games, Майк Каппс. Ну а главной темой стала линейка проектов западного издательства, запланированная на осень. Мероприятие шло в весьма удобном и дружелюбном формате: полчаса презентации, полчаса расслабления на веранде (с напитками, закусками и приставочными развлечениями для желающих). Вышедший еще весной "разминочный" проект – Mortal Kombat: Armageddon для Wii – подтвердил, что разработчикам удалось хотя бы частично вернуть на экраны "старый добрый MK", но уже с инновационным управлением. Отметим, что "Армагеддон" стал первой игрой для Wii с рейтингом "18+" (разве можно себе представить "фаталити" без крови и расчлененки? Ни в коем случае!).Следующим продемонстрировали шутер Hour of Victory, который, пожалуй, хвалить не за что (слишком уж он прост и неказист). А вот третий гость – BlackSite: Area 51 – публику заинтересовал. Движок Unreal Engine 3 и пришельцы высокой степени детализации (с реалистичной анимацией) вполне способны помочь игре в достижении высоких рейтингов.Время шло, приближались сумерки, а посетителям показали Stranglehold, боевик по мотивам фильма от Джона Ву. Многое игра взяла от своих предшественников, тот же режим slo-mo (именуемый здесь по имени главного героя "время Текилы"), к примеру. Но главная ее особенность – полномасштабное внедрение технологии Massive D (в BlackSite она тоже есть, но в меньшей степени). Благодаря последней становится возможным убивать врагов, практически не тратя на это патронов. Удачно попадете в опоры моста – и противники сами разобьют себе головы об землю, разрушите взрывом здание – и под обломками не останется никого живого. В целом, насаждение мира и спокойствия инспектором Текилой проходит шумно и задорно, по крайней мере, так это смотрится сейчас. Завершал же все шутер, который уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, возводят на пьедестал – Unreal Tournament 3 от Epic Games. И хотя Unreal Engine 3 лицензирован более чем для полусотни проектов, но истинный потенциал движка могут раскрыть лишь его создатели, что и подтвердил упоминавшийся уже Майк Каппс, настоящий фанат своего дела и поклонник собственной игры. Много говорить об UT3 смысла нет (читайте превью) – это как раз тот случай, когда лучше увидеть (ссылки на ролики есть в Базе ), чем услышать. Впечатление же у автора осталось одно: "Здорово, великолепно!". Не зря же в адрес Майка после завершения демонстрации раздалось из зала: "Give me two!" (именно так была переведена на английский фраза "Дайте две!"). И добавить тут нечего.Что ж, мы с нетерпением будем ждать Unreal Tournament 3, обязательно взглянем на Strangehold и BlackSite, владельцам же Wii не советуем проходить мимо Mortal Kombat: Armageddon. А напоследок скажем "спасибо!" Midway и "Новому Диску" и пожелаем им почаще организовывать такие мероприятия.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 565
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003