Nvidia: Игры для ПК еще актуальны

Четверг, 2 августа 2007 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

В настоящее время многие люди переходят с ПК на игровые консоли, однако Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент NVIDIA, заявил, что игры для ПК не умрут так скоро. Тейлор утверждает, что следующим большим шагом, который укрепит позиции ПК, станет внедрение 30" мониторов с высокой разрешающей способностью — 3800х2400 пикселей.

Конечно, такие мониторы в первое время будут дорогими, но, как и любая технология, они будут развиваться и дешеветь. Производство LCD-дисплеев очень схоже с технологией DRAM-памяти: ряды пикселей на экране похожи на группы ячеек памяти. Те же темпы увеличения объема DRAM-памяти и уменьшения ее цены, мы будем наблюдать и в развитии жидкокристаллических мониторов.

Очевидно, что без хороших игр, четкие мониторы и мощные графические ускорители не понадобятся. Тейлор считает, что производителям игр необходимо делать "режиссерские версии" популярных игр — с увеличенным количеством сцен, уровней и более качественной графикой. Он добавил, что игры для ПК должны быть рассчитаны только на мощные конфигурации.

Производители часто хотят создавать игры настолько хорошими, насколько это возможно, но реальности бизнеса заставляют упрощать игры, чтобы в них могли играть на большинстве компьютеров. Тейлор сказал, что он хотел бы, чтобы существовали специальные версии игр, которые были бы созданы без учета правил рынка, очень и очень красивые; пусть даже такая игра запуститься только на компьютерах за 20 000 $.

Все это более похоже на личные мечтания вице-президента NVIDIA, который хотел бы играть в эксклюзивно для него созданные игры, ведь компьютеров за 20 000 $ ничтожно мало. Как ни удивительно, но именно самые красивые и технологичные игры, способны работать и на слабых компьютерах. А те игры, которые не рассчитаны на low-end, обычно не отличаются ничем особенным и просто загружают мощности дорогих компьютеров.

Рой Тейлор сообщил, что уже нескольким разработчикам понравилась его идея о "режиссерских версиях" игр. Действительно, это позволит продавать игру одному фанату как в версии для консоли, так позже и для ПК.

Источник: TGDaily

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1058
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Ноябрь 2018: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30