Большинство американских ИТ-шников - пираты
Две трети ИТ-профессионалов в США нелегально скачивают из сети софт и музыку. Причем большинство делают это сознательно. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией SafeNet.
Исследование показывает, что из 350 опрошенных американских специалистов в ИТ-сфере около 69% человек скачивали на свои мобильные и настольные компьютеры софт и музыку, не выполняя при этом соответствующих лицензионных соглашений и не выплачивая за контент ни копейки. Кроме того, большинство из них делились загруженным с друзьями. Причем 70% тех, кто нелегально скачивал контент, заявили, что делали это сознательно, а 30% сказали, что сделали это "нечаянно".
"Исторически так сложилось, что модели, позволяющие реализовывать легальные загрузку и обмен контентом, являются трудными для использования, поэтому не прижились в среде пользователей, - считает Саймон Блэк-Уилсон, управляющий директор по DRM компании SafeNet. - Следовательно, это приводит к значительному росту числа незаконных скачиваний и обмена контентом".
По данным SafeNet, только за 2005 год убытки звукозаписывающих компаний и киностудии по всему миру из-за нарушения лицензий составили $22,6 млрд. Многие контент-провайдеры вкладывают деньги в развитие и популяризацию DRM. По предварительным оценкам, расходы на эту технологию к концу 2007 года составят $1 млрд. "Очевидно, что все больше компаний используют такие технологии, но эти механизмы нуждаются в стандартизации и серьезной доработке. Если же DRM-решения останутся такими же "несгибаемыми" и плохо адаптируемыми, то такая модель потерпит неудачу, а компании в пустую потратят свои деньги", заключил г-н Блэк-Уилсон.
В заключении стоит отметить, что 29% всех опрошенных SafeNet заявили, что никогда не скачивали контент незаконно. 2% пользователей сказали, что не имеют ни малейшего понятия, скачивали они незаконные софт и музыку, или же нет.
Исследование показывает, что из 350 опрошенных американских специалистов в ИТ-сфере около 69% человек скачивали на свои мобильные и настольные компьютеры софт и музыку, не выполняя при этом соответствующих лицензионных соглашений и не выплачивая за контент ни копейки. Кроме того, большинство из них делились загруженным с друзьями. Причем 70% тех, кто нелегально скачивал контент, заявили, что делали это сознательно, а 30% сказали, что сделали это "нечаянно".
"Исторически так сложилось, что модели, позволяющие реализовывать легальные загрузку и обмен контентом, являются трудными для использования, поэтому не прижились в среде пользователей, - считает Саймон Блэк-Уилсон, управляющий директор по DRM компании SafeNet. - Следовательно, это приводит к значительному росту числа незаконных скачиваний и обмена контентом".
По данным SafeNet, только за 2005 год убытки звукозаписывающих компаний и киностудии по всему миру из-за нарушения лицензий составили $22,6 млрд. Многие контент-провайдеры вкладывают деньги в развитие и популяризацию DRM. По предварительным оценкам, расходы на эту технологию к концу 2007 года составят $1 млрд. "Очевидно, что все больше компаний используют такие технологии, но эти механизмы нуждаются в стандартизации и серьезной доработке. Если же DRM-решения останутся такими же "несгибаемыми" и плохо адаптируемыми, то такая модель потерпит неудачу, а компании в пустую потратят свои деньги", заключил г-н Блэк-Уилсон.
В заключении стоит отметить, что 29% всех опрошенных SafeNet заявили, что никогда не скачивали контент незаконно. 2% пользователей сказали, что не имеют ни малейшего понятия, скачивали они незаконные софт и музыку, или же нет.
Ещё новости по теме:
18:20