iPhone – игровая консоль
На долю скромника iPhone в последнее время приходится неприлично большое количество новостей: то какая-нибудь LG обвинит Apple в плагиате, то с iTunes контракт подпишут, то Билл Гейтс признается, что, пока в своем уме, модную безделушку не купит. И вот еще одно странное сообщение - Apple ведет с корпорацией Electronic Arts переговоры о создании игр для своего телефона.
"Электроники" выбраны для партнерства неслучайно: в прошлом фирма отметилась парой удачных проектов для iPod. А руководитель подразделения EA Mobile Хавьер Феррейра так и вовсе говорит о союзе с Apple не иначе как о "браке, заключенном на небесах". Поэтому неудивительно, что переговоры идут хорошо, и "дипломатам" корпораций уже удалось придти к конкретным результатам. Так, первые игры для iPhone должны появиться в продаже с выходом телефона. Разработчики обещают использовать все технические достижения консоли. Игровой процесс, вероятно, будет в первую очередь основан на возможностях сенсорного экрана - патентованного touch screen, способного распознавать до двух одновременных прикосновений.
Поскольку отдавать эксклюзивную лицензию на производство контента корпорации вроде Electronic Arts просто самоубийственно, Apple, по неофициальной информации, продолжит поиск партнеров. "При этом контроль качества будет очень строгим", - предупреждает компания-интроверт, привыкшая считать, что чем меньше сторонних разработчиков имеет доступ к ее платформам, тем они, платформы, стабильнее в работе.
© Cyberstyle.ru по материалам newsnow.co.uk
"Электроники" выбраны для партнерства неслучайно: в прошлом фирма отметилась парой удачных проектов для iPod. А руководитель подразделения EA Mobile Хавьер Феррейра так и вовсе говорит о союзе с Apple не иначе как о "браке, заключенном на небесах". Поэтому неудивительно, что переговоры идут хорошо, и "дипломатам" корпораций уже удалось придти к конкретным результатам. Так, первые игры для iPhone должны появиться в продаже с выходом телефона. Разработчики обещают использовать все технические достижения консоли. Игровой процесс, вероятно, будет в первую очередь основан на возможностях сенсорного экрана - патентованного touch screen, способного распознавать до двух одновременных прикосновений.
Поскольку отдавать эксклюзивную лицензию на производство контента корпорации вроде Electronic Arts просто самоубийственно, Apple, по неофициальной информации, продолжит поиск партнеров. "При этом контроль качества будет очень строгим", - предупреждает компания-интроверт, привыкшая считать, что чем меньше сторонних разработчиков имеет доступ к ее платформам, тем они, платформы, стабильнее в работе.
© Cyberstyle.ru по материалам newsnow.co.uk
Ещё новости по теме:
18:20