Странный новый мир
Мир сошел с ума. Другого объяснения новостям, о которых вы сейчас узнаете, у нас попросту нет. Присядьте, а еще лучше, пристегните ремни. Известное своими блондинками государство Швеция объявило об открытии в онлайновом социальном симуляторе Second Life настоящего посольства. Посольства. В компьютерной игре. Приехали.
Дальше - больше. Пока виртуальные дипломаты нахваливают свою державу перед пользователями Second Life, компания Toyota с помощью все той же игры проводит рекламную кампанию двух новых автомобилей. На молодежных Scion xB и Scion xD не стыдно съездить на рыбалку с друзьями, а вот в приличный клуб соваться как-то не солидно. Производитель нашел способ улучить имидж своих машинок: их цифровые версии можно за сущие копейки купить в Second Life. Виртуальный тест-драйв обойдется резидентам игры в триста линденов.
Линдены - местная валюта. Её можно свободно конвертировать в реальные доллары США. Во многом из-за этого Second Life так популярна: пока одни игроки самозабвенно прожигают "вторую жизнь", другие ходят на работу, торгуют друг с другом и, в конечном счете, зарабатывают деньги. К примеру, в ноябре прошлого года в онлайновом мире завелся первый миллионер: некая Анши Чанг накопила 257 000 000 линденов - сумму, равную 1 000 000 долларов США.
Вообще говоря, за последние три года Second Life как-то незаметно из социальной игры превратилась в инновационный бизнес-симулятор. Отсюда ведет репортажи журналисты Reuters, компании Dell, IBM и Adidas продают здесь свои товары, а для многих сотрудников Sun Microsystems и Sony любимое хобби давно превратилось в рабочую командировку. И в этом безумном мире поселилось уже более трех миллионов людей!
© Cyberstyle.ru по материалам gigaOM.com
Дальше - больше. Пока виртуальные дипломаты нахваливают свою державу перед пользователями Second Life, компания Toyota с помощью все той же игры проводит рекламную кампанию двух новых автомобилей. На молодежных Scion xB и Scion xD не стыдно съездить на рыбалку с друзьями, а вот в приличный клуб соваться как-то не солидно. Производитель нашел способ улучить имидж своих машинок: их цифровые версии можно за сущие копейки купить в Second Life. Виртуальный тест-драйв обойдется резидентам игры в триста линденов.
Линдены - местная валюта. Её можно свободно конвертировать в реальные доллары США. Во многом из-за этого Second Life так популярна: пока одни игроки самозабвенно прожигают "вторую жизнь", другие ходят на работу, торгуют друг с другом и, в конечном счете, зарабатывают деньги. К примеру, в ноябре прошлого года в онлайновом мире завелся первый миллионер: некая Анши Чанг накопила 257 000 000 линденов - сумму, равную 1 000 000 долларов США.
Вообще говоря, за последние три года Second Life как-то незаметно из социальной игры превратилась в инновационный бизнес-симулятор. Отсюда ведет репортажи журналисты Reuters, компании Dell, IBM и Adidas продают здесь свои товары, а для многих сотрудников Sun Microsystems и Sony любимое хобби давно превратилось в рабочую командировку. И в этом безумном мире поселилось уже более трех миллионов людей!
© Cyberstyle.ru по материалам gigaOM.com
Ещё новости по теме:
18:20