id Software ратует за качество
На проходящем в Лас-Вегасе саммите DICE бизнес-директор id Software Стив Никс выступил с речью на тему выживания независимыз разработчиков, на примере id естественно, которая уже больше 15 лет остается независимым разработчиком при штате сотрудников всего в 34 человека. При этом id курирует сразу два компьютерных проекта, и несколько игр для мобильных телефонов, и ежегодно проводит QuakeCon."Быстро и дешево, или долго и качественно – выбор за вами", - начал свою речь Стив. "Во многих индустриях бизнес-модель построенная по первому принципу эффективно работает, однако в игровой индустрии качество имеет куда большее значение"."Допустим вы хотите за 12 месяцев сделать игру, пусть даже по известному фильму, но быстрота и дешевизна являются прямой противоположностью качества, поэтому в итоге получится плохая игра", - продолжил Никс, и добавил, что id всегда выбирает качество."Если мы сделаем не очень качественную игру, это очень больно ударит по нам, поэтому качество прежде всего". Дальше Стив связал качество с самими разработчиками: "Самый ценный ресурс это лидеры. В id работают самые трудолюбивые люди, которых я только видел. Полная отдача и максимальные усилия. Единственный способ делать то, что ты хочешь – быть лидером".В конце своей речи Никс сказал, что если у студии нет лидера, надо приложить все усилия чтобы его создать. Если же ничего не получается – разработчикам стоит призадуматься над тем что, возможно, копать огород у них получится лучше.
Ещё новости по теме:
18:20