Обзор Silverfall. Слово за патчами
Детище Monte Cristo Games, Silverfall, в красочных превью предлагало внести парочку поправок в старую, кажущуюся ныне идеальной теорему безукоризненного hack'n'slash. Так как проводить эксперименты и пытаться сделать из игры жанрового Франкенштейна, который, того гляди, от переизбытка непохожих компонентов может попросту развалиться, было слишком рискованно, Kyiv Games пошла по более простому пути. Что же нам было обещано? Несколько заманчивых "фишек" в прокачке, Diablo-подобный геймплей с вкраплениями успешных идей других представителей жанра, глобальная система влияния, свобода, живая графика, громадный бестиарий и, конечно же, сетевой режим. Как известно, качественная реализация игрового процесса может гарантировать успех, что наглядно отражено на примере Titan Quest, но кто сказал, что это задача из легких? Почему-то из десятка подобных проектов лишь единицы могут похвастаться качеством реализации. Давайте же поставим вопрос, а все ли вышло в Silverfall так, как было задумано? И, спешить громыхнуть категорическим "Нет!" не будем, поскольку что-то в ней все же есть. Постараемся отыскать это "что-то".Читайте: Обзор Silverfall. Слово за патчами.
Ещё новости по теме:
18:20