Внутриигровая реклама скомпенсирует рост бюджетов
Секторы внутриигровой рекламы и платного распространения контента - самые быстрорастущие секторы игрового рынка, считают аналитики In-Stat. По их мнению, продажа игр через интернет и реклама в играх примет главный удар повышающейся стоимости разработки на себя.Согласно последнему отчету под названием "Online Console Gaming 2006: скачиваемый контент и онлайновая реклама становятся главными генераторами прибыли", с 2005 по 2010 годы совокупный рост этих рынков ежегодно будет составлять 46%. При этом число подписчиков будет расти на 41% каждый год.Но самый быстрый рост предсказывается рынку портативных консолей, который должен просто взорваться от 94,2% ежегодного прироста потребителей, а уже в этом году онлайновый гейминг впервые должен принести реальную прибыль издателям.Данный прогноз вполне сопоставим с ожиданиями аналитиков из Emerging Media Dynamics, которые предсказали 10-кратный рост прибыли сервису Xbox Live Video, который уже в этом году должен сгенерировать для Microsoft $92,25 млн. выручки. Аналогичный сервис Xbox Live недавно запустила Sony для портативной консоли PSP под названием PlayStation Network.
Ещё новости по теме:
18:20