Virtus.pro выйграли на Intel Сhallenge Сup
В минувшие выходные северная столица России стала ареной борьбы двух сильнейших команд европейского северо-запада. В кинотеатре "Заневский каскад", расположенном в Санкт-Петербурге, сошлись в поединке по компьютерной игре Counter Strike финская команда 69°N-28° (эта команда, являющаяся бронзовым призером чемпионатов мира по киберспорту по версии World Cyber Games 2006 и KODE5, еще совсем недавно была известна под тагом Hoorai) и лучшая российская команда Virtus.pro. Победу одержали геймеры из России, которым был вручен главный приз шоу-турнира Intel Challenge Cup: $5000 и памятный кубок. Одним из организаторов и генеральным спонсором шоу-турнира стала компания Intel, предоставившая для спортсменов ПК на процессора Intel CoreTM 2 Extreme Х6800.
Матч, который, по предварительным оценкам, посетили более 1000 любителей и профессионалов компьютерных игр, проходил на сцене кинотеатра и транслировался на большой экран с помощью цифрового кинопроектора. Еще один проектор, смонтированный в холле кинотеатра, позволял следить за событиями, происходящими в виртуальном мире игры, посетителям кинотеатра, не попавшим в основной зал. Кроме того, зрители могли наблюдать за динамикой схватки на десяти 42-дюймовых плазменных панелях, установленных на сцене. 10 киберспортсменов (по 5 в каждой команде) участвовали в поединке, сидя лицом к зрителям; все их действия сопровождали профессиональные комментарии специалистов в области компьютерных игр. В перерывах между раундами зрителям была предложена разнообразная развлекательная программа.
Матч, который, по предварительным оценкам, посетили более 1000 любителей и профессионалов компьютерных игр, проходил на сцене кинотеатра и транслировался на большой экран с помощью цифрового кинопроектора. Еще один проектор, смонтированный в холле кинотеатра, позволял следить за событиями, происходящими в виртуальном мире игры, посетителям кинотеатра, не попавшим в основной зал. Кроме того, зрители могли наблюдать за динамикой схватки на десяти 42-дюймовых плазменных панелях, установленных на сцене. 10 киберспортсменов (по 5 в каждой команде) участвовали в поединке, сидя лицом к зрителям; все их действия сопровождали профессиональные комментарии специалистов в области компьютерных игр. В перерывах между раундами зрителям была предложена разнообразная развлекательная программа.
Ещё новости по теме:
18:20