Открыт сервис размещения рекламы в онлайновых играх
Компания Mochi Media, отслеживающая объёмы игрового трафика в интернете, открыла по ее словам "первую в мире рекламную сеть для казуальных онлайновых игр", MochiAds.
Сервис предназначен для размещения рекламы в онлайновых играх независимых разработчиков, которые "не имеют контрактов с Electronic Arts", - сказал исполнительный директор компании Джеймсон Сю (Jameson Hsu). Это своего рода Google AdSense для игр.
MochiAds встраивает рекламные баннеры непосредственно в игры, в отличие, например, от gameSheep – сайта, который получал прибыль от бесплатных игр, размещая рекламу рядом с онлайновыми играми. Распространяясь по множеству сайтов, такие игры не захватывали с собой рекламу.
О своём участии в системе MochiAds заявили компании Wrigley и BitTorrent. По прогнозам IDC, рынок рекламы в онлайновых играх вырастет к 2008 году до $500 млн против $200 млн в 2004 г.
Сервис предназначен для размещения рекламы в онлайновых играх независимых разработчиков, которые "не имеют контрактов с Electronic Arts", - сказал исполнительный директор компании Джеймсон Сю (Jameson Hsu). Это своего рода Google AdSense для игр.
MochiAds встраивает рекламные баннеры непосредственно в игры, в отличие, например, от gameSheep – сайта, который получал прибыль от бесплатных игр, размещая рекламу рядом с онлайновыми играми. Распространяясь по множеству сайтов, такие игры не захватывали с собой рекламу.
О своём участии в системе MochiAds заявили компании Wrigley и BitTorrent. По прогнозам IDC, рынок рекламы в онлайновых играх вырастет к 2008 году до $500 млн против $200 млн в 2004 г.
Ещё новости по теме:
18:20