Зарегистрирован очередной античитерский патент
Корейская софтверная компания AhnLab смогла зарегистрировать патент на программу, предназначенную для предотвращения читерства в онлайновых играх. Патент называется "метод модификации внутреннего времени компьютерной программой" и является далеко не первым, зарегистрированным компанией AhnLab за последнее время для борьбы с игровыми хакерами.
Всем известно, что такие популярные мультиплеерные игры, как World of Warcraft, CS или Battlefield 2142 в той ли иной степени страдают от попыток игроков получить преимущество перед соперниками нечестными методами. Особенно остро эта проблема стоит в играх, где внутриигровую валюту моно обменять на реальные деньги. Так, в Японии недавно был арестован студент, который обманным путем в игре Warcraft заработал $1.3 млн. Новый патент AhnLab, как видно из названия, противостоит попыткам игроков изменить скорость совершения какого-либо действия или время, чтобы быстрее перемещаться. Патент был зарегистрирован организацией Korean Intellectual Property. Запатентованная технология уже включена в приложение HackShield, поставляемое компанией разработчикам и операторам онлай-игр. Среди клиентов AhnLab такие известные компании, как Electronic Arts и Sega. За пользование HackShield они ежегодно платят $30000.
В то же время рядовые игроки жалуются на нестабильную работу и ошибки из-за HackShield, а сами хакеры утверждают, что данное приложение можно легко обойти.
Всем известно, что такие популярные мультиплеерные игры, как World of Warcraft, CS или Battlefield 2142 в той ли иной степени страдают от попыток игроков получить преимущество перед соперниками нечестными методами. Особенно остро эта проблема стоит в играх, где внутриигровую валюту моно обменять на реальные деньги. Так, в Японии недавно был арестован студент, который обманным путем в игре Warcraft заработал $1.3 млн. Новый патент AhnLab, как видно из названия, противостоит попыткам игроков изменить скорость совершения какого-либо действия или время, чтобы быстрее перемещаться. Патент был зарегистрирован организацией Korean Intellectual Property. Запатентованная технология уже включена в приложение HackShield, поставляемое компанией разработчикам и операторам онлай-игр. Среди клиентов AhnLab такие известные компании, как Electronic Arts и Sega. За пользование HackShield они ежегодно платят $30000.
В то же время рядовые игроки жалуются на нестабильную работу и ошибки из-за HackShield, а сами хакеры утверждают, что данное приложение можно легко обойти.
Ещё новости по теме:
18:20