Trion превратит игры в сериалы
Стартап из Силиконовой долины, Trion World Network, намерен изменить игровой мир: скомбинировать традиционные игры со скоростным интернетом и средствами массовой информации. Компания предполагает доставку игр в реальном времени в формате "эпизодов". Это будет нечто наподобие гибрида MySpace.com, "World of Warcraft" и телевизионного реалити-шоу "Survivor".
"Игры хорошо позиционированы для переноса в онлайновый мир и предоставления глубокого развлекательного опыта", - говорит основатель Trion Ларс Баттлер (Lars Buttler), бывший вице-президент крупнейшего издателя видеоигр - Electronic Arts.
Компания получает финансирование от двух венчурных капиталистов - Doll Capital Management и Trinity Ventures. На эти средства она планирует создать и запустить свою сеть в течение 12 месяцев. Trion предложит новый вид игр для тех, кто хорошо разбирается в новых технологиях и общается на сайтах MySpace и YouTube, - сказал Баттлер. Доход планируется получать от подписки, платных загрузок и рекламы в играх, в отличие от обычных источников денег для производителей игр - розничных продаж. "Мы должны принять тот факт, что широкополосная связь станет крупнейшей развлекательной платформой всех времен", - говорят в компании. По словам Гуса Таи (Gus Tai), главного партнера Trinity Ventures, вложившей деньги в Trion ранее в этом году, предприниматели и венчурные капиталисты проявляют широкий интерес к доставке развлечений и видеоигр через высокоскоростное соединение с интернетом, сообщил Reuters.
Учебный курс "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 29 сентября
"Игры хорошо позиционированы для переноса в онлайновый мир и предоставления глубокого развлекательного опыта", - говорит основатель Trion Ларс Баттлер (Lars Buttler), бывший вице-президент крупнейшего издателя видеоигр - Electronic Arts.
Компания получает финансирование от двух венчурных капиталистов - Doll Capital Management и Trinity Ventures. На эти средства она планирует создать и запустить свою сеть в течение 12 месяцев. Trion предложит новый вид игр для тех, кто хорошо разбирается в новых технологиях и общается на сайтах MySpace и YouTube, - сказал Баттлер. Доход планируется получать от подписки, платных загрузок и рекламы в играх, в отличие от обычных источников денег для производителей игр - розничных продаж. "Мы должны принять тот факт, что широкополосная связь станет крупнейшей развлекательной платформой всех времен", - говорят в компании. По словам Гуса Таи (Gus Tai), главного партнера Trinity Ventures, вложившей деньги в Trion ранее в этом году, предприниматели и венчурные капиталисты проявляют широкий интерес к доставке развлечений и видеоигр через высокоскоростное соединение с интернетом, сообщил Reuters.
Учебный курс "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 29 сентября
Ещё новости по теме:
18:20