Состояние рынка мобильных игр США на 2 квартал 2006 года

Среда, 30 августа 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Исследовательский центр Telephia опубликовал статистику по скачиванию мобильных игр абонентами американских операторов сотовой связи. По подсчётам Telephia во втором квартале 2006 года около 13,5 миллионов абонентов скачивали мобильные игры в денежном выражении это около 46,9 миллионов долларов. Если в третьем квартале 2005 года мобильные игры скачивали только 15% всех абонентов, то в 2006 году этот показатель возрос до 63%. Если рассматривать статистику более подробно, то можно увидеть, что компания Electonic Arts Mobile удерживает большую часть (29%) рынка мобильных игр в США. Следом идёт компания Namco с долей в 8,4 и 8,2%. Glu Mobile довольствуется долей в 7,4% и наконец популярная в Европе Gameloft имеет всего 7,1% рынка.

Рейтинг наиболее популярных мобильных игр в США:

Название Издатель Жанр Процент закачек
Tetris EA Mobile Puzzle/Strategy 5.1% PAC-MAN Namco Classic/Arcade 3.0% Bejeweled EA Mobile Puzzle/Strategy 2.8% Ms. PAC-MAN Namco Classic/Arcade 2.3% WPT Texas Hold Em Hands-On Mobile Card/Casino 2.2% Deer Hunter Glu Mobile Sports/Racing 1.9% The Sims 2 EA Mobile Puzzle/Strategy 1.8% Tetris Deluxe EA Mobile Puzzle/Strategy 1.8% Monopoly Tycoon Hands-On Mobile Puzzle/Strategy 1.7% Sonic The Hedgehog Sega Mobile Action/Adventure 1.6% NFS: Most Wanted EA Mobile Sports/Racing 1.5%

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1209
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003