EА вышла на китайский рынок онлайновых игр
Electronic Arts, крупнейшая в мире компания-издатель видеоигр, через партнера Tian Yue из провинции Гунадонг запустит в Китае свою первую онлайновую игру – фэнтезийную "Tales Runner" по лицензии южнокорейского разработчика NOWCOM.
Это первый значительный шаг компании на китайском рынке онлайновых игр – крупнейшем в мире. EA начала работу в Китае два года назад, и сейчас планирует обосновать в этой стране свой самый большой центр разработки со штатом 500 сотрудников. По подсчетам руководства, это позволит увеличить годовой доход от азиатского рынка до $1 млрд. к 2010 году. Ранее в этом месяце EA сообщила о намерении через Tian Yue предложить крупный ассортимент разных онлайновых игр под брэндом "Pogo".
Разнообразие агрессивных местных игроков, таких как NetEase.com, Shanda Interactive Games и The9, а также политика предпочтения местных компаний, проводимая правительством страны, делают нелегким присутствие здесь иностранцев. Вместе с тем, рынок растет очень быстро, и, по прогнозам аналитиков, только в этом году увеличится на 180% - с $500 млн. до $900 млн. Формат онлайновых игр в Китае предпочтителен для геймеров – многие могут позволить себе заплатить за игровое время, но далеко не все – потратить несколько сот долларов на игровую консоль. Также онлайновые игры предпочтительны здесь и для поставщиков: они не подвержены высокому уровню пиратства в стране, сообщил Reuters.
Это первый значительный шаг компании на китайском рынке онлайновых игр – крупнейшем в мире. EA начала работу в Китае два года назад, и сейчас планирует обосновать в этой стране свой самый большой центр разработки со штатом 500 сотрудников. По подсчетам руководства, это позволит увеличить годовой доход от азиатского рынка до $1 млрд. к 2010 году. Ранее в этом месяце EA сообщила о намерении через Tian Yue предложить крупный ассортимент разных онлайновых игр под брэндом "Pogo".
Разнообразие агрессивных местных игроков, таких как NetEase.com, Shanda Interactive Games и The9, а также политика предпочтения местных компаний, проводимая правительством страны, делают нелегким присутствие здесь иностранцев. Вместе с тем, рынок растет очень быстро, и, по прогнозам аналитиков, только в этом году увеличится на 180% - с $500 млн. до $900 млн. Формат онлайновых игр в Китае предпочтителен для геймеров – многие могут позволить себе заплатить за игровое время, но далеко не все – потратить несколько сот долларов на игровую консоль. Также онлайновые игры предпочтительны здесь и для поставщиков: они не подвержены высокому уровню пиратства в стране, сообщил Reuters.
Ещё новости по теме:
18:20