Коджи Игараси: и что мне делать?
В интервью GameInformer, Коджи Игараши, продюсер Castlevania: Portrait of Ruin (для DS) из великой компании Konami размышлял над своей судьбой и ее связью с консолями нового поколения. Напоминаем, что в свое время подобные мысли он уже успел высказать. Но в свете последних событий все изменилось. Во всем виноваты производители железа, раскрывшие свои карты на Е3. Ориентироваться на PS3 Коджи не может. Причина: "Я даже и не знаю, что делать. Изначально, вы знаете, я склонялся к PS3. Но после того, как Sony объявила цену на нее… Это слишком, слишком дорого для игроков".
А как же Wii? "У Wii потрясающий оригинальный джойпад. Но как его использовать в моих проектах? Я, признаться, не знаю". Не подходит и Xbox 360 по причине невозможности успеха в Японии. "Японцы стали бы покупать эту приставку, если бы на ней можно было играть в Final Fantasy, Metal Gear Solid, Dragon Quest. А Fable, Jade Empire и прочие Halo им неинтересны". Посему Игараши находится в затруднительном положении. И, наверное, будет создавать игры для портативных приставок. Впрочем, повремени с выводами.
А как же Wii? "У Wii потрясающий оригинальный джойпад. Но как его использовать в моих проектах? Я, признаться, не знаю". Не подходит и Xbox 360 по причине невозможности успеха в Японии. "Японцы стали бы покупать эту приставку, если бы на ней можно было играть в Final Fantasy, Metal Gear Solid, Dragon Quest. А Fable, Jade Empire и прочие Halo им неинтересны". Посему Игараши находится в затруднительном положении. И, наверное, будет создавать игры для портативных приставок. Впрочем, повремени с выводами.
Ещё новости по теме:
18:20