Electronic Arts покупает Mythic
Electronic Arts объявила о приобретении компании Mythic Entertainment. Данный шаг сделан с целью удержать позиции ЕА на рынке онлайновых игр. Финансовые условия сделки не разглашаются.
ЕА - крупнейший в мире разработчик видеоигр, но она никогда не добивалась большого успеха в создании "широкомасштабных онлайновых многопользовательских" игр, жанре который набирает все большую популярность в последнее время.
Число участников онлайновых многопользовательских игр составляет миллионы - у Dark Age of Camelot этот показатель временами достигает 200 тыс, а самая популярная игра этого жанра World of Warcraft от Vivendi Games, привлекла более 5 млн. участников по всему миру, каждый из которых платит ежемесячный взнос за право поиграть. "Успех World of Warcraft заставляет ЕА и другие компании предпринимать попытки прорыва на рынок онлайновых игр. Но, предыдущая попытка для ЕА закончилась плачено. Сетевая версия Sims не оправдала вложенных в ее создание средств, к тому же, компания заявила о $16 млн. убытка", - сказал Дэвид Коул (David Cole), главный аналитик DFC Intelligence, фирмы исследующей игровую индустрию.
Также неудачны были и прежние приобретения ЕА разработчиков онлайновых игр. Купленную в 1999 году Kesmai Corp. пришлось закрыть через несколько лет. Но, столь негативный опыт не смущает руководство Mythic, которая уже как студия под новым названием ЕА Mythic сейчас занята разработкой игры Warhammer. Эта игра уже успела "нашуметь" в геймерской среде, хотя релиз ее должен состояться не раньше 2007 года. Согласно информации ЕА, команда разработчиков Mythic из 175 человек работает в прежнем составе.
"Наши риски в составе ЕА или вне его примерно одинаковы, и если наша политика окажется неправильной, то мы просто придем к тому, чего заслужили. Пока, все что изменится у нас, это визитные карточки", - сказал соучредитель Mythic Марк Джейкобс (Mark Jacobs).
Официальное завершение сделки по приобретению должно состоятся в конце 2007 года, когда она будет одобрена регулирующими органами.
ЕА - крупнейший в мире разработчик видеоигр, но она никогда не добивалась большого успеха в создании "широкомасштабных онлайновых многопользовательских" игр, жанре который набирает все большую популярность в последнее время.
Число участников онлайновых многопользовательских игр составляет миллионы - у Dark Age of Camelot этот показатель временами достигает 200 тыс, а самая популярная игра этого жанра World of Warcraft от Vivendi Games, привлекла более 5 млн. участников по всему миру, каждый из которых платит ежемесячный взнос за право поиграть. "Успех World of Warcraft заставляет ЕА и другие компании предпринимать попытки прорыва на рынок онлайновых игр. Но, предыдущая попытка для ЕА закончилась плачено. Сетевая версия Sims не оправдала вложенных в ее создание средств, к тому же, компания заявила о $16 млн. убытка", - сказал Дэвид Коул (David Cole), главный аналитик DFC Intelligence, фирмы исследующей игровую индустрию.
Также неудачны были и прежние приобретения ЕА разработчиков онлайновых игр. Купленную в 1999 году Kesmai Corp. пришлось закрыть через несколько лет. Но, столь негативный опыт не смущает руководство Mythic, которая уже как студия под новым названием ЕА Mythic сейчас занята разработкой игры Warhammer. Эта игра уже успела "нашуметь" в геймерской среде, хотя релиз ее должен состояться не раньше 2007 года. Согласно информации ЕА, команда разработчиков Mythic из 175 человек работает в прежнем составе.
"Наши риски в составе ЕА или вне его примерно одинаковы, и если наша политика окажется неправильной, то мы просто придем к тому, чего заслужили. Пока, все что изменится у нас, это визитные карточки", - сказал соучредитель Mythic Марк Джейкобс (Mark Jacobs).
Официальное завершение сделки по приобретению должно состоятся в конце 2007 года, когда она будет одобрена регулирующими органами.
Ещё новости по теме:
18:20