2005 год: сколько денег принес PC-рынок

Среда, 31 мая 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Компания NPD опубликовала данные о том, сколько денег было потрачено жителями Соединенных Штатов Америки на игры для платформы PC за период 2005 года. Итак, данные весьма впечатляющие: 1.4 млрд. долларов. Причем 344 миллиона долларов – прибыль от онлайновых игр (MMORPG и прочее) и соответствующих сервисов. Не удивительно, что больше всего денег принесла MMORPG World of Warcraft от легендарной компании Blizzard, пользующаяся невиданной популярностью. Кассовые сборы в 292 миллиона долларов весьма впечатляют, также как и аудитория в 1.4 миллиона человек.

Остальные "жалкие" 52 миллиона – это прибыль от Pogo.com (Electronic Arts) и RealArcade, продающими хреновенькие головоломки и аркадные игры. У них подписчиков меньше – 1.05 миллионов. Доля же распространяемых через сеть игр такова – 3% на PC-рынке. В 2006 году, считают аналитики, это число вырастет в несколько раз.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 685
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003