Alone in the Dark эпизодами
Компания Atari сообщает, что ее Alone in the Dark нового поколения будет представлен в эпизодическом формате (в стиле телевизионных сериалов, другими словами). Весьма интересно и ново. Но как это будет выглядеть, мы пока затрудняемся представить. Хотя, нынче пошла мода на подобный метод повествования. Вспомним Half-Life 2 Episodes, SiN Episodes, .hack или El Dorado Gate (для Dreamcast только в Японии)…
Напоминаем, что первый Alone in the Dark появился еще в 1992 году и многими считается самой первой игрой жанра Survival Horror. Новую концепцию сериала придумала команда Eden Games, которая утверждает, что таким образом напряжение и ужас станут "тягучими", а следовательно более действенными категориями. "Новый формат Alone in the Dark будет держать игрока в напряжении. Игра зацепит его и не отпустит до самого конца, пока вы полностью не разберетесь со всеми тайнами", - говорит Дэвид Наддал.
Продолжительность каждого эпизода составит примерно 30-40 минут игрового процесса. Каждый новый эпизод будет начинаться с небольшого рассказа о том, что случилось в прошедшем (не дай бог забудете!), дабы игроку не пришлось каждый раз вспоминать, где он был и что он делал. Заканчиваться же каждая серия будет на самом интересном и напряженном моменте. Как "Санта-Барбара"! Весьма любопытно, в общем, как все это будет реализовано.
Напоминаем, что первый Alone in the Dark появился еще в 1992 году и многими считается самой первой игрой жанра Survival Horror. Новую концепцию сериала придумала команда Eden Games, которая утверждает, что таким образом напряжение и ужас станут "тягучими", а следовательно более действенными категориями. "Новый формат Alone in the Dark будет держать игрока в напряжении. Игра зацепит его и не отпустит до самого конца, пока вы полностью не разберетесь со всеми тайнами", - говорит Дэвид Наддал.
Продолжительность каждого эпизода составит примерно 30-40 минут игрового процесса. Каждый новый эпизод будет начинаться с небольшого рассказа о том, что случилось в прошедшем (не дай бог забудете!), дабы игроку не пришлось каждый раз вспоминать, где он был и что он делал. Заканчиваться же каждая серия будет на самом интересном и напряженном моменте. Как "Санта-Барбара"! Весьма любопытно, в общем, как все это будет реализовано.
Ещё новости по теме:
18:20