Silent Hill – неужели все так плохо!?

Понедельник, 1 мая 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Кино по мотивам великолепного хоррор-сериала Silent Hill, как мы сообщали, уже штурмует кинотеатры США. И, несмотря на неплохие сборы (20 миллионов долларов за первый уикэнд), ясно одно: критики фильм попросту ненавидят. Неужели все так плохо!? Так, например, Рэй Бэннет из The Hollywood Reporter заключает: "Кино – слабое, бездушное и совсем неувлекательное… Первоисточник, видеоигра виден невооруженным взглядом". Натан Ли из New York Times: "Кастрированная магия французского кино встречается со слабым хоррором; в итоге – достаточно многобюджетная и предсказуемо неудачная адаптация игры…". Роджер Эберт из Chicago Sun Times, известный своим неприятием игр заметил, что фильм запутанный и совершенно непонятный. Да, на Metacritic – жалкие 31%!

В чем причина? Согласны, актеры, сюжет, сценарий – все это оценено вышеупомянутыми личностями вполне профессионально. Но, в любом случае, чувствуется, что Silent Hill пытаются сравнивать с творениями Уве Болла иди большинством других проектов "по видеоиграми". То есть, оценивают кино не объективно, а в контексте остальной кучи "большого Г". А вот, к примеру, фанаты Silent Hill (игры) на любительских и фанатских сайтах оценили кино куда выше. Да и сборы – вполне сносные.

Что мы имеем на самом деле? Кино отлично передает атмосферу оригинала (Silent Hill за номером раз); то есть человек получает представление об игре, даже не опробовав ее. Соответствие почти стопроцентное. Но там, где Silent Hill The Movie великолепен, как адаптация, он ужасен, как кино. Мир великолепен, но зачем он, если сюжет передается как-то странно!? Мотивация героев слаба. Что до истории самого города, то она одновременно и слишком затянута и недосказана. К тому же конец "убивает" все. То есть, частички хороши, но правильно скрепить их не удалось.

Увы, но Silent Hill – вовсе не шаг вперед, это вовсе не первое "отличное" кино по видеоигре (первым был великий и ужасный Mortal Kombat; и не пытайтесь нас переубедить; второго, увы, не было). Нет, это скорее первое творение, которое четко и понятно объясняет, чего следует ждать от кино по видеоиграм, что оно собственно пытается донести. Да, кто-то придет и будет разочарован недосказанностью и ужасной концовкой. Но есть шанс, что будут и те, кто поймет почему видеоигры – настоящее искусство, что делает их столь увлекательными, и что геймеры – вовсе не тупоголовые кретины, которым просто нечем заняться.

Хорошо и то, что Акира Ямаока (продюсер и композитор игры) принял активное участие в создании фильма. И, что самое главное, он очень доволен получившимся в итоге. До такой степени, что даже собирается использовать материал картины в PSP-версии римейка первой части Silent Hill. Такого раньше не было. Туда, затем обратно, а потом снова туда. Будем надеяться, что будущее у игрового кино все-таки есть!

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1213
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Март 2017: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31