Масштабы российского рынка игр для РС
Интересные данные относительно российского рынка игр для PC опубликовала ежедневная деловая газета "Бизнес".
Оценить полные объемы продаж PC-игр в России непросто, утверждают эксперты, ссылаясь на то, что пиратскую часть рынка посчитать довольно сложно. Однако в оценках белого, легального сектора все сошлись на одной цифре.
"По нашим оценкам, объем рынка видеоигр в 2005 году достиг 200 млн. долл.", - заявил "Бизнес" президент Nival Interactive Сергей Орловский. По его подсчетам, при средней розничной цене на диск в 150 руб., в штучном выражении это больше 40 млн. копий. С калькуляцией президента Nival соглашаются и другие участники рынка.
"Действительно, объем продаж легальных дисков приблизился к 200 млн. долл.",- подтвердил менеджер отдела лицензирования и продвижения продукции "1С" Анатолий Субботин, прибавив, что его компания в 2005 году продала около 8,5 млн CD с играми только собственного производства. Оборот индустрии компьютерных игр годом раньше директор игрового направления "Новый диск" Дмитрий Бурковский оценил почти в 100 млн. долл. "Такие темпы сохраняются уже продолжительное время", - добавляет PR-менеджер "Руссобит-М" Виктория Трикоз.
Любопытно, что год от года пираты сдают позиции. "Еще год назад пираты контролировали до 70% рынка, а теперь их доля сократилась до 50%. Принимая во внимание этот факт, можно сказать, что полный объем рынка игр для PC составляет около 400 млн. долл.", - высказывает свою точку зрения Сергей Орловский. По его словам, главную роль в процессе обеления игрового рынка сыграли не столько сравнявшиеся цены на легальную и пиратскую продукцию, сколько расторопность российских разработчиков игр. Теперь официальные дистрибуторы западных игр реагируют куда быстрее - иностранная новинка появляется в России через пару недель после премьеры у себя на родине.
Источник: "Бизнес"
Оценить полные объемы продаж PC-игр в России непросто, утверждают эксперты, ссылаясь на то, что пиратскую часть рынка посчитать довольно сложно. Однако в оценках белого, легального сектора все сошлись на одной цифре.
"По нашим оценкам, объем рынка видеоигр в 2005 году достиг 200 млн. долл.", - заявил "Бизнес" президент Nival Interactive Сергей Орловский. По его подсчетам, при средней розничной цене на диск в 150 руб., в штучном выражении это больше 40 млн. копий. С калькуляцией президента Nival соглашаются и другие участники рынка.
"Действительно, объем продаж легальных дисков приблизился к 200 млн. долл.",- подтвердил менеджер отдела лицензирования и продвижения продукции "1С" Анатолий Субботин, прибавив, что его компания в 2005 году продала около 8,5 млн CD с играми только собственного производства. Оборот индустрии компьютерных игр годом раньше директор игрового направления "Новый диск" Дмитрий Бурковский оценил почти в 100 млн. долл. "Такие темпы сохраняются уже продолжительное время", - добавляет PR-менеджер "Руссобит-М" Виктория Трикоз.
Любопытно, что год от года пираты сдают позиции. "Еще год назад пираты контролировали до 70% рынка, а теперь их доля сократилась до 50%. Принимая во внимание этот факт, можно сказать, что полный объем рынка игр для PC составляет около 400 млн. долл.", - высказывает свою точку зрения Сергей Орловский. По его словам, главную роль в процессе обеления игрового рынка сыграли не столько сравнявшиеся цены на легальную и пиратскую продукцию, сколько расторопность российских разработчиков игр. Теперь официальные дистрибуторы западных игр реагируют куда быстрее - иностранная новинка появляется в России через пару недель после премьеры у себя на родине.
Источник: "Бизнес"
Ещё новости по теме:
18:20