ASUS анонсирует собственные PPU PhysX
Вопреки ранним ожиданиям, говорившим о том, что ASUSTeK Computer займётся ОЕМ-производством физических акселераторов на базе чипа AGEIA PhysX, компания объявила о том, что карты её производства появятся под собственной торговой маркой уже в мае 2006 года.
При этом, производитель заявляет, что станет единственной компанией, которая выпустит топ-модель линейки PhysX, оснащенную 256 Мб памяти GDDR3.
Рабочие частоты акселераторов с чипами AGEIA пока являются закрытой информацией. По приводимым изображениям можно лишь сделать вывод, что ускорители будут использовать интерфейс PCI и требовать подключения дополнительного питания. Система охлаждения напоминает использовавшиеся в видеокартах 2-3 поколения назад (к примеру, серия Radeon 9ххх), что косвенно указывает на показатель тепловыделения (TDP), существенно меньший нежели у современных графических акселераторов.
Отсутствуют и методики, по которым можно было бы проводить тестирование физических ускорителей (Physics Processing Unit, PPU). Однако лёд, очевидно, тронулся - если на момент объявления о начале продаж AGEIA PhysX его поддерживала всего одна игра, то сейчас количество поддерживающих ускоритель продуктов выросло, минимум, вдвое - вчера стала доступна для загрузки демо-версия игры Stoked Rider.
Всего же на настоящий момент свои планы поддержать PPU обнародовали 60 компаний, разрабатывающие более 100 игр.
Благодаря использованию PhysX в ближайщее время мы сможем увидеть в играх реалистичное поведение тканей и жидкостей, волос и растений на ветру. Взрывы, пыль, осколки, столкновения и многое другое будет обсчитываться PPU в реальном времени таким образом, что проходя одно и то же место в игре, мы никогда не увидим идентичной картинки.
Самое интересное, то есть цену физических ускорителей, ASUS решила пока не называть.
Источник: ASUS
При этом, производитель заявляет, что станет единственной компанией, которая выпустит топ-модель линейки PhysX, оснащенную 256 Мб памяти GDDR3.
Рабочие частоты акселераторов с чипами AGEIA пока являются закрытой информацией. По приводимым изображениям можно лишь сделать вывод, что ускорители будут использовать интерфейс PCI и требовать подключения дополнительного питания. Система охлаждения напоминает использовавшиеся в видеокартах 2-3 поколения назад (к примеру, серия Radeon 9ххх), что косвенно указывает на показатель тепловыделения (TDP), существенно меньший нежели у современных графических акселераторов.
Отсутствуют и методики, по которым можно было бы проводить тестирование физических ускорителей (Physics Processing Unit, PPU). Однако лёд, очевидно, тронулся - если на момент объявления о начале продаж AGEIA PhysX его поддерживала всего одна игра, то сейчас количество поддерживающих ускоритель продуктов выросло, минимум, вдвое - вчера стала доступна для загрузки демо-версия игры Stoked Rider.
Всего же на настоящий момент свои планы поддержать PPU обнародовали 60 компаний, разрабатывающие более 100 игр.
Благодаря использованию PhysX в ближайщее время мы сможем увидеть в играх реалистичное поведение тканей и жидкостей, волос и растений на ветру. Взрывы, пыль, осколки, столкновения и многое другое будет обсчитываться PPU в реальном времени таким образом, что проходя одно и то же место в игре, мы никогда не увидим идентичной картинки.
Самое интересное, то есть цену физических ускорителей, ASUS решила пока не называть.
Источник: ASUS
Ещё новости по теме:
18:20