В Second Life вдохнули вторую жизнь
Компания Linden Lab, создавшая игру Second Life - онлайновый виртуальный игровой мир – получила $11 млн. от ряда инвесторов во главе с Globespan Capital Partners. Деньги должны помочь вывести игру из убыточного состояния и увеличить ее популярность.
Предыдущий раунд финансирования, в октябре 2004 года, принес компании $8 млн. Среди инвесторов были Globespan, а также основатели Amazon, Lotus и несколько других компаний. Однако вливания не помогли, и компания по-прежнему не приносит прибыли. Когда произойдет выход из убыточности, не знает и директор по маркетингу Катерина Смит (Catherine Smith), но она считает, что агрессивная международная экспансия и наем новых сотрудников укрепят инфраструктуру компании.
Second Life уступает гигантам наподобие World of Warcraft или There по числу пользователей (165 тыс. против 6 млн. в WoW, каждый из которых платит по $15 в месяц) и по качеству графики. Но эксперты считают, что игра отличается интересными моделями социального поведения.
Предыдущий раунд финансирования, в октябре 2004 года, принес компании $8 млн. Среди инвесторов были Globespan, а также основатели Amazon, Lotus и несколько других компаний. Однако вливания не помогли, и компания по-прежнему не приносит прибыли. Когда произойдет выход из убыточности, не знает и директор по маркетингу Катерина Смит (Catherine Smith), но она считает, что агрессивная международная экспансия и наем новых сотрудников укрепят инфраструктуру компании.
Second Life уступает гигантам наподобие World of Warcraft или There по числу пользователей (165 тыс. против 6 млн. в WoW, каждый из которых платит по $15 в месяц) и по качеству графики. Но эксперты считают, что игра отличается интересными моделями социального поведения.
Ещё новости по теме:
18:20