Геймеры устали от сиквелов
Геймеры устали от сиквелов известных игр, и разработчикам необходимо придумывать что-то новое для расширения рынка, заявил президент Nintendo Co. Сатору Ивата (Satoru Iwata).
Новая консоль Nintendo – Revolution - может открыть путь на рынок разработчикам, стесненным в начальном капитале. Не исключено, что они создадут новые игры наподобие легендарного "Тетриса" - простого и любимого массами. "Мы должны создать условия, при которых они смогут воплотить в жизнь свои планы", - сказал Ивата в интервью Reuters о разработчиках. Revolution будет конкурировать с Xbox 360 от Microsoft и PlayStation 3 от Sony.
Растущие расходы на разработку заставляют компании полагаться на сиквелы – продолжения популярных игр, которые наверняка принесут доход. Это "изнашивает" рынок. "Наш бизнес начинает походить на книжный магазин, где продаются одни дорогие наборы энциклопедий", - сказал Ивата на Конференции разработчиков игр в Сан-Хосе, штат Калифорния, США.
Ивата долгое время настаивал на том, чтобы разработчики смотрели на игровые идеи, которые привлекут новые аудитории и расширят рынок видеоигр за пределы основной аудитории – молодых мужчин. То же самое на прошлой неделе прозвучало в речи руководства крупнейшего разработчика консолей – Sony.ъ
Недавно Nintendo выпустила несколько инновационных продуктов, отличных от "стрелялок", долгое время бывших массовым продуктом индустрии. Например, игра Nintendogs - тренировка собаки, была продана в 6 млн. экземплярах по всему миру за год, и стала популярной среди девочек. Игры-головоломки только в Японии разошлись в 5 млн. экземпляров. Brain Age, американская версия игры, выйдет в США 17 апреля. Идея выпуска игр для развития мышления появилась после того, как один из членов совета директоров заявил о том, что компания не выпускает продуктов для старшего возраста. Компания, владеющая рынком игр для КПК с продуктом наподобие Game Boy, вызвала сенсацию своей двухэкранной портативной консолью Nintendo DS. Чуть более чем за год, Nintendo продала более 6 млн. консолей. Один из двух экранов консолей позволяет управлять с помощью прикосновения, что создает новые возможности для разработчиков. Nintendogs и игры-головоломки от Nintendo используют эту функцию в полной мере, сообщил Reuters.
Новая консоль Nintendo – Revolution - может открыть путь на рынок разработчикам, стесненным в начальном капитале. Не исключено, что они создадут новые игры наподобие легендарного "Тетриса" - простого и любимого массами. "Мы должны создать условия, при которых они смогут воплотить в жизнь свои планы", - сказал Ивата в интервью Reuters о разработчиках. Revolution будет конкурировать с Xbox 360 от Microsoft и PlayStation 3 от Sony.
Растущие расходы на разработку заставляют компании полагаться на сиквелы – продолжения популярных игр, которые наверняка принесут доход. Это "изнашивает" рынок. "Наш бизнес начинает походить на книжный магазин, где продаются одни дорогие наборы энциклопедий", - сказал Ивата на Конференции разработчиков игр в Сан-Хосе, штат Калифорния, США.
Ивата долгое время настаивал на том, чтобы разработчики смотрели на игровые идеи, которые привлекут новые аудитории и расширят рынок видеоигр за пределы основной аудитории – молодых мужчин. То же самое на прошлой неделе прозвучало в речи руководства крупнейшего разработчика консолей – Sony.ъ
Недавно Nintendo выпустила несколько инновационных продуктов, отличных от "стрелялок", долгое время бывших массовым продуктом индустрии. Например, игра Nintendogs - тренировка собаки, была продана в 6 млн. экземплярах по всему миру за год, и стала популярной среди девочек. Игры-головоломки только в Японии разошлись в 5 млн. экземпляров. Brain Age, американская версия игры, выйдет в США 17 апреля. Идея выпуска игр для развития мышления появилась после того, как один из членов совета директоров заявил о том, что компания не выпускает продуктов для старшего возраста. Компания, владеющая рынком игр для КПК с продуктом наподобие Game Boy, вызвала сенсацию своей двухэкранной портативной консолью Nintendo DS. Чуть более чем за год, Nintendo продала более 6 млн. консолей. Один из двух экранов консолей позволяет управлять с помощью прикосновения, что создает новые возможности для разработчиков. Nintendogs и игры-головоломки от Nintendo используют эту функцию в полной мере, сообщил Reuters.
Ещё новости по теме:
18:20