Миямото реагирует на задержку PlayStation 3
Вчера мы написали о том, как отреагировала Microsoft на задержку консоли PlayStation 3. Сегодня же представляем на ваш суд реакцию Шигеру Миямото из Nintendo. Интересно, что создатель Марио не считает Revolution и PS3 конкурентами, хотя и понимает, что любой анонс от Sony тем или иным образом скажется на Nintendo: "Любой анонс, касающийся PS3, повлияет на Nintendo. Но мы не считаем эти две консоли конкурентами…". Что ж, вполне возможно, Миямото прав. Revolution будет стоить значительно дешевле как PS3, так и Xbox 360. Поэтому большинство геймеров собираются приобрести Revolution в качестве второй консоли.
"Sony потратила очень много времени на создание своей приставки. Но у нас несколько другая направленность". Тоже верно… Nintendo не может сейчас соперничать с лидерами. Главное для этой компании сейчас – любым способом занять как можно большую долю рынка. "Долгое время мы наблюдаем за развитием игровой индустрии. Наши конкуренты говорят о суперграфике или супертехнологиях. Мы также можем создать технически навороченную систему. Но мы не считаем это важным. Как нам кажется, главное – это уникальность наших игр".
"Мы хотим сделать сбалансированную систему с хорошим процессором и отличной графикой. Кроме того, наша система должна быть доступна. Такой философии мы придерживались, создавая DS…". Что же, DS популярнее PSP... "Я игровой дизайнер и все, что я хочу делать, создавать различные игры… Онлайн-рынок для меня неприемлем, так как тогда мне придется следить за одним проектом… В любом случае, онлайн-сервис у Revolution будет". Что ж, по сравнению с командой Microsoft, Миямото отреагировал намного конструктивнее и интереснее… Спасибо ему за это.
"Sony потратила очень много времени на создание своей приставки. Но у нас несколько другая направленность". Тоже верно… Nintendo не может сейчас соперничать с лидерами. Главное для этой компании сейчас – любым способом занять как можно большую долю рынка. "Долгое время мы наблюдаем за развитием игровой индустрии. Наши конкуренты говорят о суперграфике или супертехнологиях. Мы также можем создать технически навороченную систему. Но мы не считаем это важным. Как нам кажется, главное – это уникальность наших игр".
"Мы хотим сделать сбалансированную систему с хорошим процессором и отличной графикой. Кроме того, наша система должна быть доступна. Такой философии мы придерживались, создавая DS…". Что же, DS популярнее PSP... "Я игровой дизайнер и все, что я хочу делать, создавать различные игры… Онлайн-рынок для меня неприемлем, так как тогда мне придется следить за одним проектом… В любом случае, онлайн-сервис у Revolution будет". Что ж, по сравнению с командой Microsoft, Миямото отреагировал намного конструктивнее и интереснее… Спасибо ему за это.
Ещё новости по теме:
18:20