Рост онлайнового рынка

Среда, 15 марта 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Агентство DFC Intelligence опубликовало отчет о состоянии онлайновой игровой индустрии. Итак, пока весь цивилизованный игровой рынок медленно, но верно падает, сетевые развлечения все набирают силу. За 2005 год рост онлайновых игр составил более 43 процентов. А это, согласитесь, весьма внушительная цифра. И это лишь рынок MMORPG и сингловых игр, поддерживающих многопользовательскую игру. А ведь есть еще и цифровая продажа игр (Valve, EA)... За 2005 год оборот онлайнового игрового рынка составил около 2 миллиардов долларов. В будущем ожидается еще больший рост!



Хотя, конечно, такой рост сетевых развлечений связан всего с одним тайтлом – World of Warcraft; не будь этой игры – ни о каком сумасшедшем приросте и речи идти не могло. В это творение Blizzard играет уже более 6 миллионов человек. Однако не следует списывать со счетов развитие корейского рынка MMORPG (City of Heroes, Guild Wars, грядущая Tabula Rasa). Основной доход от сетевого рынка, кстати, идет как раз из Азии (Кореи, Китая, Тайваня)…

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 608
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003