Ричард Гэрриотт получает награду
Международная Ассоциация Игровых Разработчиков (IGDA) сообщила, кто получит приз Game Developers Choice Awards за заслуги перед индустрией в этом году. Итак, этот счастливчик Ричард Гэрриотт – легендарный создатель ролевого сериала Ultima (вышло 9 частей) и основатель жанра MMORPG (Ultima Online – помните такую!?). Увы, но Ultima IX: Ascension, несмотря на то, что по сути своей была великолепной, в чем-то революционной однопользовательской RPG с непередаваемой атмосферой, особой популярностью не пользовалась. Причина? Завышенные системные требования (PC, который мог бы ее прилично потянуть на тот момент просто не существовало) и масса глюков… Чем сейчас занимается Гэрриотт? Он работает в американском отделении корейской компании Ncsoft над MMORPG Tabula Rasa.
До него чести получить эту награду удостоились такие "иконы" игрового мира, как Уилл Райт (создатель The Sims), Юджин Джарвис, Марк Церни, Ганпей Йокой из Nintendo и Юджи Нака из Sega. Ричард сказал: "Для меня честь стать в один ряд с этими людьми". Ричард работает в игровой индустрии уже более 20 лет, и за это время он получил множество наград. Например, журнал CGW назвал его одной из "15 самых влиятельных фигур в игровой индустрии", он получил награды PC Gamer`а "Игровой Бог" и "Дизайнер Года" и многое-многое другое… Если бы не Гэрриотт, жанр RPG не был бы таким, каким мы знаем его сейчас!
Немного истории. Ричард, сын астронавта Оуэна Гэрриотта заинтересовался компьютерами еще в детстве. Он начал программировать в школе и выпустил свою первую игру Akalabeth в возрасте 19 лет. Поступая в университет, он начал работу над одной из самых популярных серий игр в мире – Ultima. Тогда еще он не знал, что этот френчайз войдет в историю игровой индустрии и проживет более 10 лет! Вместе со своим братом Ричард организовал Origin Systems. В 1992 году студия была куплена Electronic Arts… В 1999 году Гэрриотт временно ушел из игровой индустрии, но вскоре вернулся, открыв студию Destination Games снова со своим братом и Стар Лонгом, продюсером Ultima Online. В 2001 году Destination присоединилась к Ncsoft. С тех пор Ричард работает над Tabula Rasa...
До него чести получить эту награду удостоились такие "иконы" игрового мира, как Уилл Райт (создатель The Sims), Юджин Джарвис, Марк Церни, Ганпей Йокой из Nintendo и Юджи Нака из Sega. Ричард сказал: "Для меня честь стать в один ряд с этими людьми". Ричард работает в игровой индустрии уже более 20 лет, и за это время он получил множество наград. Например, журнал CGW назвал его одной из "15 самых влиятельных фигур в игровой индустрии", он получил награды PC Gamer`а "Игровой Бог" и "Дизайнер Года" и многое-многое другое… Если бы не Гэрриотт, жанр RPG не был бы таким, каким мы знаем его сейчас!
Немного истории. Ричард, сын астронавта Оуэна Гэрриотта заинтересовался компьютерами еще в детстве. Он начал программировать в школе и выпустил свою первую игру Akalabeth в возрасте 19 лет. Поступая в университет, он начал работу над одной из самых популярных серий игр в мире – Ultima. Тогда еще он не знал, что этот френчайз войдет в историю игровой индустрии и проживет более 10 лет! Вместе со своим братом Ричард организовал Origin Systems. В 1992 году студия была куплена Electronic Arts… В 1999 году Гэрриотт временно ушел из игровой индустрии, но вскоре вернулся, открыв студию Destination Games снова со своим братом и Стар Лонгом, продюсером Ultima Online. В 2001 году Destination присоединилась к Ncsoft. С тех пор Ричард работает над Tabula Rasa...
Ещё новости по теме:
18:20