Скрытые особенности Nintendo DS?

Среда, 1 марта 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Не так давно Nintendo анонсировала скорый выход портативной консоли DS Lite, вызвав к себе огромный интерес. Сейчас вокруг компании поползли интересные слухи, связанные с патентом, который получила Nintendo в начале февраля 2006 года в Бюро Патентов США (US Patent & Trademark Office). Патент получен ни на что иное, как на устройство, в котором любой узнает знакомые черты DS. Перед вами, собственно, отсканированная копия патента:

Сообщается, что созданы эти чертежи еще в июле 2004 года, так что неизвестно - действительно ли речь идет о новой модели, либо впоследствии Nintendo просто отказалась от многих функций, и мы остаемся при своих?

Обратите внимание - на устройстве, изображенном на сканах, нет слота для картриджей GBA, нет пары кнопок Х и Y, всего один динамик. Стилус вставляется сверху (как на КПК).

Посмотрим на следующий скан. На нем присутствует описание патента. Среди прочего, можно встретить строчку: "A game apparatus includes a touch panel on which at least two pointing positions are simultaneously detectable". В переводе: "Сенсорный экран способен воспринимать нажатие одновременно на две точки".

Тут становится непонятно - было ли так задумано, и сегодня мы имеем урезанные возможности, а может быть, подобные возможности еще будут реализованы? Напомним, что все существующие на сегодня игры для DS если и задействуют возможности сенсорного экрана, то используют для управления лишь одну точку - вы либо нажимаете на какую-то область экрана, либо нажимаете и ведете эту точку, удерживая ее.

Некоторое представление о том, что позволяют сделать две контактные точки, дают следующие картинки, на которых, на примере авиасимулятора, эти возможности и объясняются:
Пример №1: Можно нажать на экран двумя пальцами и двигать ими в разные стороны по типу ножниц. В результате самолет летит вперед. Частота взмахов прямым образом отражается на скорости движения. Представляете, какое раздолье для виртуальных гонок? Побеждает не тот, кто умеет лучше проходить виражи и облетать препятствия, а тот, у кого пальцы накачаннее. Пример №2: Один палец зажимает точку на месте, а второй двигается по дуге. В результате самолет поворачивается вокруг оси. Пример №3: Оба пальца двигаются по дугам. Самолет делает оборот вокруг оси.
Предупреждаем - к этим иллюстрациям нельзя относиться как к предвестникам появления новой модели DS. Относиться к ним нужно как к интересным данным. Возможно, такой могла стать DS. Возможно, такой она еще станет. Но выводы делать пока рано. Ведь никаких официальных анонсов подобных технологий от Nintendo еще не было.

Источник: playgizmo

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1030
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003