Чем обусловлен переход к разрешению 240 х 240?
Сайт msmobiles.com опубликовал выдержки из интервью с Джоном Старквезером (John Starkweather) из Microsoft, в которых названо несколько причин, по которым квадратные дисплеи устройств на базе Windows Mobile имеют разрешение 240 х 240. В первую очередь, конечно же, это связано с работой приложений. Многие программы, изначально оптимизированные под 320 х 240, корректно работают с разрешением 240 х 240, т.к. ширина экрана осталась неизменной. При переходе к 320 х 320, ширина возрастает в полтора раза, длина остается равной изначальной, и при этом появляются проблемы с отображением интерфейса приложений. В том числе, и самой ОС Window Mobile 5.0. Оптимизация ПО под 240 х 240 происходит легче, чем в случае с 320 х 320. К тому же, производители дисплеев не планировали выпуск экранов с разрешением 640 х 640, так что 320 х 320 стали бы мертвой точкой в развитии платформы. А вот матрицы с разрешением 480 х 480 уже активно производятся, но их стоимость пока слишком высока, поэтому говорить о скором появлении устройств с такими экранами пока не приходится. Вообще, необходимость перехода к квадратным дисплеям была вызвана желанием многих производителей снабдить свои устройства QWERTY-клавиатурой. Однако анонсированные Motorola Q и Samsung i320 доказывают, что в таком случае можно всего лишь уменьшить диагональ экрана и расположить его горизонтально…
Ещё новости по теме:
18:20