В игровой индустрии создан профсоюз
Ведущие кадровые агентства, обслуживающие индустрию интерактивных развлечений, объявили о создании группы PEER (Professional Electronic Entertainment Recruiters). Цель объединения – установление и поддержание стандартов работы и оптимальной политики найма в компаниях отрасли. Поводом послужили иски сотрудников крупнейшего разработчика игр Electronic Arts к руководству за принуждение к бесплатной сверхурочной работе.
В группу вошли 8 агентств: Digital Artist Management, Entertainment Technology Source, Exclaim Recruiting Agency, GameRecruiter.com, International Search Partners, Mary-Margaret.com, Premier Search и Prime Candidate Inc. Их участие закреплено в уставе. Организаторы считают, что индустрия видеоигр достаточно выросла, как в своё время киноиндустрия Голливуда. Программисты, дизайнеры, художники, аниматоры нуждаются в большей зарплате, уменьшении рабочего времени и улучшении соцпакетов.
В то же время издатели игр тратят всё больше денег на крупные игры и пытаются уложиться в намеченные сроки выпуска, чтобы больше заработать и удовлетворить акционеров. Каждый пытается тянуть одеяло на себя, и в результате дело доходит до суда. Так, в прошлом году против крупнейшей компании в отрасли - Electronic Arts, был подан групповой иск сотрудников. Они утверждали, что начальство заставляет их работать сверхурочно без выплаты. Руководство пошло на уступки и договорилось вне суда о выплате $15,6 млн., однако с тех пор появились еще два иска против EA, и жалобы со стороны сотрудников других компаний на плохие условия работы, которые пока не оформились в судебные заявления, сообщил Reuters.
В группу вошли 8 агентств: Digital Artist Management, Entertainment Technology Source, Exclaim Recruiting Agency, GameRecruiter.com, International Search Partners, Mary-Margaret.com, Premier Search и Prime Candidate Inc. Их участие закреплено в уставе. Организаторы считают, что индустрия видеоигр достаточно выросла, как в своё время киноиндустрия Голливуда. Программисты, дизайнеры, художники, аниматоры нуждаются в большей зарплате, уменьшении рабочего времени и улучшении соцпакетов.
В то же время издатели игр тратят всё больше денег на крупные игры и пытаются уложиться в намеченные сроки выпуска, чтобы больше заработать и удовлетворить акционеров. Каждый пытается тянуть одеяло на себя, и в результате дело доходит до суда. Так, в прошлом году против крупнейшей компании в отрасли - Electronic Arts, был подан групповой иск сотрудников. Они утверждали, что начальство заставляет их работать сверхурочно без выплаты. Руководство пошло на уступки и договорилось вне суда о выплате $15,6 млн., однако с тех пор появились еще два иска против EA, и жалобы со стороны сотрудников других компаний на плохие условия работы, которые пока не оформились в судебные заявления, сообщил Reuters.
Ещё новости по теме:
18:20