Prey: интервью с разработчиками
Сайт Next Generation пообщался с Крисом Райнхартом из Human Head на тему грядушего FPS Prey… Крис обещает, что эта игра будет в корне отличаться от всех FPS, присутствующих на рынке. В Prey будет весьма интересный сюжет. Вы не супермен, не пехотинец и не Джеймс Бонд. Главный герой – Томми, далекий потомок Чероки, ныне работающий механиком в гараже. Он берет отпуск и отправляется "куда глаза глядят". Но его жизнь неожиданно меняется, когда в другом мире случается кризис. Это заставляет силы, дремавшие в Томми, проснуться… Он вместе с "аналогичными" людьми попадает на некий корабль на орбите Земли. Теперь он должен спасти себя, свою девушку… и свою родную планету!
Крис говорит, что Prey не будет похожа на Doom 3 (а именно так может показаться всем, кто видел видеоролики из игры). Райнхарт уверен, что Prey будет уникальна и совершенно самобытна. В Prey можно будет ходить по стенам и по потолку. Здесь не будет привычных лестниц. В игре будут очень оригинальные ловушки… В Prey будут "огромные" виды оружия! Крис считает, что в работе над PC-версией есть свои трудности. Но не легче работать и для Xbox 360. Райнхарт не знает, будет ли он когда-нибудь разрабатывать игры для Revolution. В любом случае, он очень ждет выхода этой консоли. "Я скептически отношусь к ней, как, в общем-то, 90 процентов людей во всем мире. Но кто знает, что в итоге у них получится". В Prey будут как элементы Halo, так и элементы Half-Life… Тема индейцев будет очень важна в Prey. Human Head делает акцент как раз на этом. В отличие от той же 3D Realms, которая хотела превратить Томми в некое подобие Дюка Нюкема… Напоминаем, что Prey выйдет на PC и Xbox 360 в июне.
Крис говорит, что Prey не будет похожа на Doom 3 (а именно так может показаться всем, кто видел видеоролики из игры). Райнхарт уверен, что Prey будет уникальна и совершенно самобытна. В Prey можно будет ходить по стенам и по потолку. Здесь не будет привычных лестниц. В игре будут очень оригинальные ловушки… В Prey будут "огромные" виды оружия! Крис считает, что в работе над PC-версией есть свои трудности. Но не легче работать и для Xbox 360. Райнхарт не знает, будет ли он когда-нибудь разрабатывать игры для Revolution. В любом случае, он очень ждет выхода этой консоли. "Я скептически отношусь к ней, как, в общем-то, 90 процентов людей во всем мире. Но кто знает, что в итоге у них получится". В Prey будут как элементы Halo, так и элементы Half-Life… Тема индейцев будет очень важна в Prey. Human Head делает акцент как раз на этом. В отличие от той же 3D Realms, которая хотела превратить Томми в некое подобие Дюка Нюкема… Напоминаем, что Prey выйдет на PC и Xbox 360 в июне.
Ещё новости по теме:
18:20