Majesco – падение…
На бумаге все выглядело более чем хорошо: оригинальные игры, высокие оценки в прессе, узнаваемые френчайзы, несколько кино-лицензий. У издательства Majesco все должно было быть хорошо. Казалось, что компания стремительно возвысится и станет в один ряд с самыми именитыми паблишерами. И в начале все шло хорошо… Кровавый экшн Bloodrayne нашел свою аудиторию. Главная героиня игры попала на страницы журнала Playboy. Затем вышло еще несколько удачных игр… 2005 год не предвещал ничего плохого.
В списке Majesco были такие игры, как Advent Rising (первая игра из запланированной трилогии), Psychonauts (оригинальный, интересный проект от одного из самых талантливых людей в игровой индустрии – Тима Шафера) и несколько проектов по кино-лицензиям (перспективные Jaws и Taxi Driver). И что? В итоге год закончился, была подсчитана прибыль. За четвертый квартал 2005 года были собраны смешные 4.6 миллиона долларов. В прошлом году, за этот же период Majesco собрала 45 миллионов… 20% сотрудников издательства уволены…
В чем причина такой ситуации? Может быть в том, что Majesco сделала ставку на слишком оригинальные, а из-за этого немассовые, игры? Дорогие и некогда многообещающие Psychonauts провалились… Другие игры также не принесли издательству ожидаемой прибыли. Что дальше? Закроется ли Majesco? Будем надеяться, что нет. Но, судя по всему, громких хитов компания выпускать уже не станет.
В списке Majesco были такие игры, как Advent Rising (первая игра из запланированной трилогии), Psychonauts (оригинальный, интересный проект от одного из самых талантливых людей в игровой индустрии – Тима Шафера) и несколько проектов по кино-лицензиям (перспективные Jaws и Taxi Driver). И что? В итоге год закончился, была подсчитана прибыль. За четвертый квартал 2005 года были собраны смешные 4.6 миллиона долларов. В прошлом году, за этот же период Majesco собрала 45 миллионов… 20% сотрудников издательства уволены…
В чем причина такой ситуации? Может быть в том, что Majesco сделала ставку на слишком оригинальные, а из-за этого немассовые, игры? Дорогие и некогда многообещающие Psychonauts провалились… Другие игры также не принесли издательству ожидаемой прибыли. Что дальше? Закроется ли Majesco? Будем надеяться, что нет. Но, судя по всему, громких хитов компания выпускать уже не станет.
Ещё новости по теме:
18:20