Коджима: "Игры – не искусство!"
В февральском номере Official U.S. PlayStation Magazine можно найти с интервью с Хидео Коджимой, создателем сериала Metal Gear… Затронуты самые разные аспекты: Коджима рассказывает о своих вкусах в музыке, о своих литературных предпочтениях и о том, какие фильмы он любит. Конечно же, не забыты и игры. Коджима считает, что игры нельзя причислять к искусству по той причине, что видеоигры нацелены на слишком большое количество людей. "Художник" старается найти подход к "своему" человеку; а создатель видеоигр пытается сделать свое творение таким, чтобы оно подходило всем…
"Я не думаю, что видеоигры это искусство. Искусство это то, что отражает художника – человека, создавшего это. Если 100 человек пройдут мимо, но один из них все-таки остановится и будет захвачен магией этого творения, то это искусство. А видеоигры не пытаются воздействовать на одного человека. Наоборот, они пытаются понравится всем. Это развлечения, услуги – называйте, как хотите. Но это не искусство! А вот то, как подается игра, уже может иметь какое-то отношение к искусству".
Затем он продолжил: "Представьте себе, концепт-кар. Она неподвижна, она прекрасна… Это и машина и искусство. Но! Настоящий автомобиль, как и видеоигра, интерактивен. Люди пользуется этим, каждый по-разному. Кто-то добирается на работу, кто-то развлекается. Машина должна уметь поехать прямо, свернуть налево и забраться на гору. А это значит, что она – не искусство…"
"Я не думаю, что видеоигры это искусство. Искусство это то, что отражает художника – человека, создавшего это. Если 100 человек пройдут мимо, но один из них все-таки остановится и будет захвачен магией этого творения, то это искусство. А видеоигры не пытаются воздействовать на одного человека. Наоборот, они пытаются понравится всем. Это развлечения, услуги – называйте, как хотите. Но это не искусство! А вот то, как подается игра, уже может иметь какое-то отношение к искусству".
Затем он продолжил: "Представьте себе, концепт-кар. Она неподвижна, она прекрасна… Это и машина и искусство. Но! Настоящий автомобиль, как и видеоигра, интерактивен. Люди пользуется этим, каждый по-разному. Кто-то добирается на работу, кто-то развлекается. Машина должна уметь поехать прямо, свернуть налево и забраться на гору. А это значит, что она – не искусство…"
Ещё новости по теме:
18:20