G71 все же будет содержать 32 пиксельных конвейера
Мы уже не один раз сообщали о том, что новый графический процессор ATI будет содержать по 4 блока закраски на каждый конвейер. Таким образом, гипотетически обеспечивая колоссальную производительность – 48 пиксельных операций за такт или 16 вершинных операций. Занятно, не правда ли? А что готовит нам NVIDIA?
Согласно сайту The Inquirer, калифорнийский гигант поступит по достаточно тривиальной схеме – увеличение пиксельных конвейеров. Ранее мы сообщали, что чип G70, переведенный на более тонкий техпроцесс, получил имя G71 и будет содержать 32 пиксельных конвейера. Но на тот момент проступило обильное количество информации о R580, поэтому мы не могли говорить точно что подразумевается под магическим числом 32.
Сейчас же мы можем с большей долей вероятности сказать, что новый чип NVIDIA будет содержать 32 пиксельных конвейера, однако, как и предыдущий чип способен совершить только 16 растровых операций. Увеличивать число по обработке с треугольниками просто нет смысла, так как это дает увеличение производительности несопоставимое с затратами на разработку и, соответственно, конечную стоимость.
Таким образом ATI и NVIDIA все больше отдаляются друг от друга, при этом желая одной цели – увеличение производительности при возрастающей сложности вычисления сцен. В частности ATI настаивает на том, что будущее за пиксельными операциями, а NVIDIA - за вершинными. Чей подход в итоге окажется более продуктивным, мы узнаем когда выйдут видеокарты на основе двух новых GPU.
Согласно сайту The Inquirer, калифорнийский гигант поступит по достаточно тривиальной схеме – увеличение пиксельных конвейеров. Ранее мы сообщали, что чип G70, переведенный на более тонкий техпроцесс, получил имя G71 и будет содержать 32 пиксельных конвейера. Но на тот момент проступило обильное количество информации о R580, поэтому мы не могли говорить точно что подразумевается под магическим числом 32.
Сейчас же мы можем с большей долей вероятности сказать, что новый чип NVIDIA будет содержать 32 пиксельных конвейера, однако, как и предыдущий чип способен совершить только 16 растровых операций. Увеличивать число по обработке с треугольниками просто нет смысла, так как это дает увеличение производительности несопоставимое с затратами на разработку и, соответственно, конечную стоимость.
Таким образом ATI и NVIDIA все больше отдаляются друг от друга, при этом желая одной цели – увеличение производительности при возрастающей сложности вычисления сцен. В частности ATI настаивает на том, что будущее за пиксельными операциями, а NVIDIA - за вершинными. Чей подход в итоге окажется более продуктивным, мы узнаем когда выйдут видеокарты на основе двух новых GPU.
Ещё новости по теме:
18:20