Игры в 2005-2006 годах – мнение Джереми Сулла
Сайт GameCloud продолжает публиковать интервью с известными игровыми деятелями. На этот раз на вопросы по поводу игровой индустрии в уже почти прошедшем 2005 и грядущем 2006 годах отвечает легендарный игровой композитор и основатель службы DirectSong – Джереми Сул, оказавшийся заядлым геймером! Он считает, что в 2005 году никаких особых революционных событий не произошло. "Шла эволюция индустрии. Онлайновые игры стали популярнее и теперь понятно, что они в скором времени станут чуть ли не самым выгодным направлением в игровом бизнесе", - сказал Сул и привел в пример World of Warcraft. "Жизнь каждой игровой платформы зависит от того, насколько качественна и есть ли вообще у нее поддержка сети. С успехом World of Warcraft я думаю в следующем году появятся намного более интересные проекты".
Из игр, вышедших в 2005 году больше всего ему понравилась Guild Wars. Причина проста – это первая игра, поддерживающая так называемые "музыкальные аддоны" и службу DirectSong. "О поддержке своей звуковой дорожки в игре мечтает каждый композитор. Теперь это стало реальностью", - говорит Сул. Что касается разочарований, то больше всего Джереми расстроился из-за переноса выхода многих ожидаемых хитов. Также он заметил, что на рынке слишком много фентезийных MMORPG, похожих друг на друга, как браться близнецы. Особенно это заметно в Азии.
В 2006 году самыми ожидаемыми проектами для композитора являются: The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda; Company of Heroes от Relic; Supreme Commander от Криса Тейлора. "Эти игры будут великолепны как технически, так и с точки зрения игрового процесса. Я уверен, что буду играть в них до самого их завершения". Затем Сул сказал, что работает только над теми проектами, которые ему нравятся… Правда, в конце он сказал: "Одно исключение, я очень жду выхода очередного шедевра от Squaresoft". Видимо Джереми забыл, что Squaresoft уже давно не существует. Скорее всего он имел ввиду Square-Enix. А самыми важными событиям в 2006 году он считает развитие своей системы DirectSong.
Из игр, вышедших в 2005 году больше всего ему понравилась Guild Wars. Причина проста – это первая игра, поддерживающая так называемые "музыкальные аддоны" и службу DirectSong. "О поддержке своей звуковой дорожки в игре мечтает каждый композитор. Теперь это стало реальностью", - говорит Сул. Что касается разочарований, то больше всего Джереми расстроился из-за переноса выхода многих ожидаемых хитов. Также он заметил, что на рынке слишком много фентезийных MMORPG, похожих друг на друга, как браться близнецы. Особенно это заметно в Азии.
В 2006 году самыми ожидаемыми проектами для композитора являются: The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda; Company of Heroes от Relic; Supreme Commander от Криса Тейлора. "Эти игры будут великолепны как технически, так и с точки зрения игрового процесса. Я уверен, что буду играть в них до самого их завершения". Затем Сул сказал, что работает только над теми проектами, которые ему нравятся… Правда, в конце он сказал: "Одно исключение, я очень жду выхода очередного шедевра от Squaresoft". Видимо Джереми забыл, что Squaresoft уже давно не существует. Скорее всего он имел ввиду Square-Enix. А самыми важными событиям в 2006 году он считает развитие своей системы DirectSong.
Ещё новости по теме:
18:20