BP рекламируется на виртуальных трассах
Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec – гоночные видеоигры.
Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. "Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам", - сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный чит-код, который позволяет ввести в игру мощную машину Castrol Syntec Ford GT. Это очень понравилось геймерам, сказал ДеБайси. О сумме, которую пришлось заплатить за рекламу, директор умалчивает. "Мы чувствуем, что это была очень эффективная и эффектная покупка" - заявил он.
Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и достигнет $800 млн. - $1 млрд.
Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.
Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. "Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам", - сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный чит-код, который позволяет ввести в игру мощную машину Castrol Syntec Ford GT. Это очень понравилось геймерам, сказал ДеБайси. О сумме, которую пришлось заплатить за рекламу, директор умалчивает. "Мы чувствуем, что это была очень эффективная и эффектная покупка" - заявил он.
Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и достигнет $800 млн. - $1 млрд.
Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.
Ещё новости по теме:
18:20