Electronic Arts: главные события 2005 года
Сайт Next Generation опубликовал список самых важных событий, случившихся с Electronic Arts.
Спортивные игры: несмотря на то, что Take Two выпустила достаточно много великолепных спортивных тайлов, позиции EA все так же сильны. Были заключены контракты с ESPN, NCAA и NBA, вышли такие популярные игры, как например Madden NFL 06. Покупка студий: в январе EA приобрела девелоперскую студию Digital Illusions вместе с френчайзом Battlefield. Кроме того, была заключена сделка с компанией Valve. Потери: несмотря на рост количества сотрудников, в 2005 году произошли некоторые потери. Так, например, покинули издательство 60 человек из EA Los Angeles Studio. Французская история: мыльная опера "EA и Ubisoft" – одно из самых важных событий года для EA. Издательству удалось приобрести 20% французского издательства. Electronic Arts до сих пор строит планы, как приобрести остальную часть. Ubisoft боится… Планы на будущее: Лари Пробст сказал, что собирается сделать из EA "самую великую компанию, занимающуюся развлечениями, за всю историю". "Примером для нас является Disney", - заявил он. Нападение на мобильный рынок: EA заявили, что не собираются оставлять без своего внимания рынок мобильных развлечений. В разработке уже находятся такие проекты, как Madden NFL, The Sims 2, Need for Speed Undeground, Tiger Woods и FIFA. Онлайн продажа: теперь игры от EA можно купить, не отходя от своего ПК. Первые такие проекты – дополнения к The Sims 2 и к Battlefield 2. Музыка от EA: издательство выпускает более 3000 минут музыкальных композиций и открывает свой собственный музыкальный отдел. Саундтреки из Battlefield 2: Modern Combat, GoldentEye: Rogue Agent, серии Command Conquer и многих других не менее интересных и благозвучных проектов. Spore: на мероприятии GDC была анонсирована игра от Уилла Райта – Spore, в которой нам предстоит заниматься эволюционными процессами различных форм жизни. Самый оригинальный проект от EA за последнее время. Финансовые проблемы: к концу финансового года EA получила выручку в размере 3 миллиардов долларов. А это 500 миллионов долларов чистой прибыли. А вот четвертый квартал 2005 года был не столь удачным. Был отменен The Godfather, и акции упали в цене. Снижение цен: из-за низкого покупательского спроса, EA пришлось снизить цены на практически половину своих проектов до 40 долларов. Контракт со Спилбергом: Стивен Спилберг согласился сотрудничать с EA в разработке трех игр. Он займется сюжетом, дизайном и художественной частью новых проектов.
Спортивные игры: несмотря на то, что Take Two выпустила достаточно много великолепных спортивных тайлов, позиции EA все так же сильны. Были заключены контракты с ESPN, NCAA и NBA, вышли такие популярные игры, как например Madden NFL 06. Покупка студий: в январе EA приобрела девелоперскую студию Digital Illusions вместе с френчайзом Battlefield. Кроме того, была заключена сделка с компанией Valve. Потери: несмотря на рост количества сотрудников, в 2005 году произошли некоторые потери. Так, например, покинули издательство 60 человек из EA Los Angeles Studio. Французская история: мыльная опера "EA и Ubisoft" – одно из самых важных событий года для EA. Издательству удалось приобрести 20% французского издательства. Electronic Arts до сих пор строит планы, как приобрести остальную часть. Ubisoft боится… Планы на будущее: Лари Пробст сказал, что собирается сделать из EA "самую великую компанию, занимающуюся развлечениями, за всю историю". "Примером для нас является Disney", - заявил он. Нападение на мобильный рынок: EA заявили, что не собираются оставлять без своего внимания рынок мобильных развлечений. В разработке уже находятся такие проекты, как Madden NFL, The Sims 2, Need for Speed Undeground, Tiger Woods и FIFA. Онлайн продажа: теперь игры от EA можно купить, не отходя от своего ПК. Первые такие проекты – дополнения к The Sims 2 и к Battlefield 2. Музыка от EA: издательство выпускает более 3000 минут музыкальных композиций и открывает свой собственный музыкальный отдел. Саундтреки из Battlefield 2: Modern Combat, GoldentEye: Rogue Agent, серии Command Conquer и многих других не менее интересных и благозвучных проектов. Spore: на мероприятии GDC была анонсирована игра от Уилла Райта – Spore, в которой нам предстоит заниматься эволюционными процессами различных форм жизни. Самый оригинальный проект от EA за последнее время. Финансовые проблемы: к концу финансового года EA получила выручку в размере 3 миллиардов долларов. А это 500 миллионов долларов чистой прибыли. А вот четвертый квартал 2005 года был не столь удачным. Был отменен The Godfather, и акции упали в цене. Снижение цен: из-за низкого покупательского спроса, EA пришлось снизить цены на практически половину своих проектов до 40 долларов. Контракт со Спилбергом: Стивен Спилберг согласился сотрудничать с EA в разработке трех игр. Он займется сюжетом, дизайном и художественной частью новых проектов.
Ещё новости по теме:
18:20