Китайцы больны игрой
Китайская молодежная организация China Youth Association for Network Development провела опрос среди населения на тему Интернет зависимости и в частности отношения к онлайновым играм. Итак, выяснилось, что около 13 процентов жителей Поднебесной страдают интернет зависимостью и около половины из них играют в онлайновые игры. Что подразумевается под интернет зависимостью, увы, не сообщается. Зато, об играх сказано очень много… Китайцы бросают учебу, работу, друзей; отказываются от пищи и сна; умирают за компьютером от истощения и так далее… Приводятся многочисленные примеры: смерть 13 летнего мальчика "допрыгавшегося" (повторяя действия героя из World of Warcraft) до смерти, убийство несчастного игрока в MMORPG своей недовольной девушкой ("Он не работал, а только играл, играл и играл…) и прочие душераздирающие происшествия…
Китайское правительство этой проблемой занимается всерьез: открываются специальные клиники для игровых наркоманов, вводятся ограничения во времени. Но результата это не приносит. Хитрые игроки все равно находят способы провести пару реальных суток в виртуальном мире. Кстати, пользователей Интернета в Китае насчитывается более 90 миллионов (больше только в США). Разработчикам и издателям онлайновый игровой рынок приносит около полумиллиарда долларов в год. А к 2009 году ожидается прирост прибыли до 2 миллиардов (!) американских денег и увеличение количества игроков до 50 миллионов (а это, например, треть населения России)… В любом случае, в Китае проживает более 1 миллиарда жителей, и всех "виртуальная зараза" все равно не изведет.
Китайское правительство этой проблемой занимается всерьез: открываются специальные клиники для игровых наркоманов, вводятся ограничения во времени. Но результата это не приносит. Хитрые игроки все равно находят способы провести пару реальных суток в виртуальном мире. Кстати, пользователей Интернета в Китае насчитывается более 90 миллионов (больше только в США). Разработчикам и издателям онлайновый игровой рынок приносит около полумиллиарда долларов в год. А к 2009 году ожидается прирост прибыли до 2 миллиардов (!) американских денег и увеличение количества игроков до 50 миллионов (а это, например, треть населения России)… В любом случае, в Китае проживает более 1 миллиарда жителей, и всех "виртуальная зараза" все равно не изведет.
Ещё новости по теме:
18:20