В продаже: шутер Battlefield 2: Special Forces (PC)
Компания Electronic Arts объявила о поступлении в продажу адд-она для военного шутера Battlefield 2 - Battlefield 2: Special Forces (разработчик — компания Digital Illusions) для PC.
Игра использует графический движок от Battlefield 2 и предлагает в качестве оснащения самые современные и технологичные транспортные средства (количество новинок достигает десяти штук) и вооружение.
На ваш выбор представлены шесть видов войск - английский SAS, русский спецназ, американские морские пехотинцы и т.д. В каждом из которых идет классификация бойцов - пехотинцы, снайперы, врачи, инженеры и т.д. Вашего бойца возможно (вернее сказать, жизненно необходимо) развивать — система рейтинга, по мере развития, улучшает навыки и открывает владение новым оружием, добавляет медали и т.д. Оттачивать свое боевое мастерство можно как в одиночной игре, так и в многопользовательской (до 64 игроков одновременно) играх.
Система прострела физических материалов даст возможность поражать цели, находящиеся за укрытием. Это добавит новых ощущений — чтобы выжить, придется анализировать, сможет ли деревянная дверь или постройка стать убежищем от снайперской пули, например. Особое внимание разработчики обратили на детализацию уровней — будь то леса или улицы городов.
Игра использует графический движок от Battlefield 2 и предлагает в качестве оснащения самые современные и технологичные транспортные средства (количество новинок достигает десяти штук) и вооружение.
На ваш выбор представлены шесть видов войск - английский SAS, русский спецназ, американские морские пехотинцы и т.д. В каждом из которых идет классификация бойцов - пехотинцы, снайперы, врачи, инженеры и т.д. Вашего бойца возможно (вернее сказать, жизненно необходимо) развивать — система рейтинга, по мере развития, улучшает навыки и открывает владение новым оружием, добавляет медали и т.д. Оттачивать свое боевое мастерство можно как в одиночной игре, так и в многопользовательской (до 64 игроков одновременно) играх.
Система прострела физических материалов даст возможность поражать цели, находящиеся за укрытием. Это добавит новых ощущений — чтобы выжить, придется анализировать, сможет ли деревянная дверь или постройка стать убежищем от снайперской пули, например. Особое внимание разработчики обратили на детализацию уровней — будь то леса или улицы городов.
Ещё новости по теме:
18:20