Продажи видеоигр пошли на спад
В октябре производителям видеоигр приходится наблюдать значительное снижение уровня продаж, но аналитики все еще ожидают, что игровая индустрия закончит год с рекордными продажами благодаря предпраздничному сезону. Об этом сообщает NPD Group, занимающаяся исследованиями рынка. Включая аксессуары, общие продажи индустрии видеоигр снизились в октябре на 16% до $556,1 млн. с $662.8 млн. год назад. Но обычно в этой отрасли почти половина годовых продаж происходит в праздничный квартал года. В октябре подажи в США только от игровых устройств выросли на 5,6% до $132,5 млн. с $125,5 млн. год назад. Но продажи игрового ПО снизились, упав почти на 24% до $364,9 млн. с $478,9 млн. год назад.
Аналитик индустрии развлечений Анита Фрейзир из NPD частично объясняет спад по сравнению с феноменом продаж прошлого года прошлогодним игровым хитом Grand Theft Auto: San Andreas, который уже за первый месяц продаж (октябрь 2004 года) принес около $100 млн. игровой индустрии.
Более слабые продажи также спровоцированы общим экономическим спадом, появлением ежегодных обновлений популярных игр и затянувшимся ожиданием приставки Xbox360, которая должна появиться на прилавках 22 ноября. К тому же, рынок насыщен разнообразными консолями и карманными гаджетами, предназначенными для играющей публики.
Число людей, имеющих больше одного игрового устройства, увеличивается. Хотя приобретение какого-то конкретного девайса не обязательно осуществляется новым геймером. Часто это человек, у которого уже ест несколько игр, работающих с разными устройствами, что потенциально ослабляет продажи ПО.
Все же Фрейзир ожидает, что индустрия видеоигр закончит год с рекордным уровнем продаж, сравнимым с пиком продаж $10,2 млрд. в 2002 году. В этой отрасли обычно половина годовых продаж приходится на праздничный квартал, а продажи с января по октябрь уже выше на 9%, $6,3 млрд. против $5,8 млрд., по сравнению с тем же периодом за прошлый год.
Masmi Russia: Ваше мнение имеет значение!
Аналитик индустрии развлечений Анита Фрейзир из NPD частично объясняет спад по сравнению с феноменом продаж прошлого года прошлогодним игровым хитом Grand Theft Auto: San Andreas, который уже за первый месяц продаж (октябрь 2004 года) принес около $100 млн. игровой индустрии.
Более слабые продажи также спровоцированы общим экономическим спадом, появлением ежегодных обновлений популярных игр и затянувшимся ожиданием приставки Xbox360, которая должна появиться на прилавках 22 ноября. К тому же, рынок насыщен разнообразными консолями и карманными гаджетами, предназначенными для играющей публики.
Число людей, имеющих больше одного игрового устройства, увеличивается. Хотя приобретение какого-то конкретного девайса не обязательно осуществляется новым геймером. Часто это человек, у которого уже ест несколько игр, работающих с разными устройствами, что потенциально ослабляет продажи ПО.
Все же Фрейзир ожидает, что индустрия видеоигр закончит год с рекордным уровнем продаж, сравнимым с пиком продаж $10,2 млрд. в 2002 году. В этой отрасли обычно половина годовых продаж приходится на праздничный квартал, а продажи с января по октябрь уже выше на 9%, $6,3 млрд. против $5,8 млрд., по сравнению с тем же периодом за прошлый год.
Masmi Russia: Ваше мнение имеет значение!
Ещё новости по теме:
18:20