Take-Two отменила неанонсированный новый проект от разработчиков Mafia III
Он носил кодовое название Volt и был посвящён супергероям.
Сколько за годы существования игровой промышленности потенциально достойных игр были отправлены разработчиками или их вышестоящим начальством в лице издателей в стол, можно только догадываться, но сегодня стало известно, что одним таким «срезанным» при попытке полёта проектом стало больше. Из отчёта компании Take-Two Interactive следует, что издательство отменило некий неанонсированный проект; впоследствии к теме подключился известный игровой журналист Джейсон Шрайер, проливший на закрытое творение немного света.
Благодаря Шрайеру выяснилось, что за производство этого проекта отвечала студия Hangar 13, известная, в первую очередь, как создатели Mafia III и ремейка первой части. Проект подразумевался как мультиплеерное развлечение, носил рабочее название Volt и должен был повествовать про неких супергероев.
Как сообщает Шрайер, причиной отмены Volt стали впоследствии усиленные пандемией сложности при разработке, которые можно назвать производственным адом: к работе над игрой Hangar 13 приступила ещё в 2017 году, однако процесс неоднократно останавливался и перезапускался, и в итоге Take-Two посчитала дальнейшие муки творчества, которые ещё неизвестно, к чему приведут, слишком для себя накладными. На момент отмены производства компания уже потеряла на Volt более 53 миллионов долларов.
Сколько за годы существования игровой промышленности потенциально достойных игр были отправлены разработчиками или их вышестоящим начальством в лице издателей в стол, можно только догадываться, но сегодня стало известно, что одним таким «срезанным» при попытке полёта проектом стало больше. Из отчёта компании Take-Two Interactive следует, что издательство отменило некий неанонсированный проект; впоследствии к теме подключился известный игровой журналист Джейсон Шрайер, проливший на закрытое творение немного света.
Благодаря Шрайеру выяснилось, что за производство этого проекта отвечала студия Hangar 13, известная, в первую очередь, как создатели Mafia III и ремейка первой части. Проект подразумевался как мультиплеерное развлечение, носил рабочее название Volt и должен был повествовать про неких супергероев.
Как сообщает Шрайер, причиной отмены Volt стали впоследствии усиленные пандемией сложности при разработке, которые можно назвать производственным адом: к работе над игрой Hangar 13 приступила ещё в 2017 году, однако процесс неоднократно останавливался и перезапускался, и в итоге Take-Two посчитала дальнейшие муки творчества, которые ещё неизвестно, к чему приведут, слишком для себя накладными. На момент отмены производства компания уже потеряла на Volt более 53 миллионов долларов.
Ещё новости по теме:
18:20