Сложнейшую компьютерную игру прошли с одной-единственной кнопкой управления
Знаменитый игровой стример Дилан Бек прошёл одну из самых сложных игр Dark Souls 3 на геймпаде с единственной кнопкой управления и записал об этом видео.
Бек известен своими стримами, которые он регулярно выкладывает на платформе Twitch, но ещё и тем, что создаёт игровые контроллеры из необычных предметов. К примеру, на микроволновке он прошёл игру Overwatch, а для прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order использовал игрушечный световой меч и перчатки. Разумеется, обо всём записывал видео и выкладывал в своём канале.
В этот раз видео посвящено прохождению одной из самых сложных игр — Dark Souls 3, в которой Бек играл на геймпаде всего с одной кнопкой. Чтобы её пройти стримеру пришлось нажать на кнопку 258250 раз. По его словам, управление было похоже на азбуку Морзе: одно короткое нажатие он использовал для перекатов, два коротких — для движения вперёд, а одно длинное, — чтобы атаковать.
Самым трудным было «биться» с Проклятым Великим древом, принцами-близнецами и Безымянным королём, потому что в эти моменты было необходимо интенсивно двигать камерой. Дополнительной трудностью стала задержка реакций кнопки контроллера на нажатия. Реакция запаздывала в среднем на 250 миллисекунд, из-за чего стример проходил игру больше 10 часов. Как рассказал Бек, если бы противники атаковали на 0,25 секунды быстрее, то он, возможно, не смог бы пройти игру.
Бек известен своими стримами, которые он регулярно выкладывает на платформе Twitch, но ещё и тем, что создаёт игровые контроллеры из необычных предметов. К примеру, на микроволновке он прошёл игру Overwatch, а для прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order использовал игрушечный световой меч и перчатки. Разумеется, обо всём записывал видео и выкладывал в своём канале.
В этот раз видео посвящено прохождению одной из самых сложных игр — Dark Souls 3, в которой Бек играл на геймпаде всего с одной кнопкой. Чтобы её пройти стримеру пришлось нажать на кнопку 258250 раз. По его словам, управление было похоже на азбуку Морзе: одно короткое нажатие он использовал для перекатов, два коротких — для движения вперёд, а одно длинное, — чтобы атаковать.
Самым трудным было «биться» с Проклятым Великим древом, принцами-близнецами и Безымянным королём, потому что в эти моменты было необходимо интенсивно двигать камерой. Дополнительной трудностью стала задержка реакций кнопки контроллера на нажатия. Реакция запаздывала в среднем на 250 миллисекунд, из-за чего стример проходил игру больше 10 часов. Как рассказал Бек, если бы противники атаковали на 0,25 секунды быстрее, то он, возможно, не смог бы пройти игру.
Ещё новости по теме:
18:20