Deathloop получила первое крупное обновление, добавившее в игру поддержку DLSS
И другие, куда менее важные изменения.
Релиз боевика Deathloop про временную петлю состоялся месяц назад, и вот, игра уже получила первое крупное обновление. Сказать, что это быстро, конечно, было бы как минимум неправильно, но достаточно оперативно, чтобы привлечь внимание игровых СМИ.
Обновление PC-версии «весит» порядка одиннадцати гигабайт. В его состав входит ряд улучшений в игровом процессе, повышение плавности движения камеры и улучшение поведения NPC. Кроме того, естественно, не обошлось без исправления критических ошибок, приводивших к сбоям в работе Deathloop.
Изменений достаточно много, но мы в рамках данной заметки перечислим только наиболее интересные из них. Самое главное — отныне в Deathloop представлена технология NVIDIA DLSS. Это «умное» сглаживание, которое позволяет воспроизводить игру в высоком качестве и при этом не жертвовать производительностью прямо пропорционально кратности стандартного сглаживания.
Заявлено улучшение алгоритма поиска пути для NPC, исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков, добавлена поддержка звука для контроллера DualSense, улучшена производительность при активной трассировке лучей.
Релиз боевика Deathloop про временную петлю состоялся месяц назад, и вот, игра уже получила первое крупное обновление. Сказать, что это быстро, конечно, было бы как минимум неправильно, но достаточно оперативно, чтобы привлечь внимание игровых СМИ.
Обновление PC-версии «весит» порядка одиннадцати гигабайт. В его состав входит ряд улучшений в игровом процессе, повышение плавности движения камеры и улучшение поведения NPC. Кроме того, естественно, не обошлось без исправления критических ошибок, приводивших к сбоям в работе Deathloop.
Изменений достаточно много, но мы в рамках данной заметки перечислим только наиболее интересные из них. Самое главное — отныне в Deathloop представлена технология NVIDIA DLSS. Это «умное» сглаживание, которое позволяет воспроизводить игру в высоком качестве и при этом не жертвовать производительностью прямо пропорционально кратности стандартного сглаживания.
Заявлено улучшение алгоритма поиска пути для NPC, исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков, добавлена поддержка звука для контроллера DualSense, улучшена производительность при активной трассировке лучей.
Ещё новости по теме:
18:20