Первая терабайтная игра выйдет на PlayStation 5. Но пока неясно, что это будет

Понедельник, 11 октября 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Для PlayStation 5 сейчас разрабатывается первая терабайтная игра. Правда, пока неясно, что под этим подразумевается. 

Об этом рассказала Джейд Рэймонд (Jade Raymond) — ветеран игровой индустрии. Рэймонд известна, как бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal, основатель Motive Studios, продюсер первой части Assassin’s Creed и ряда последующих игр серии, продюсер The Sims Online, а также бывший вице-президент Google и глава Google Stadia.  

Сейчас девушка возглавляет созданную ей Haven Studios. Команда работает над пока ещё безымянной игрой нового поколения для PlayStation 5. И именно она, судя по интервью, должна стать первой терабайтной игрой.  

Что под этим подразумевала Рэймонд, неясно. Можно, конечно, предположить, что игра будет занимать 1 ТБ места на накопителе, но это вряд ли, так как PlayStation 5 располагает SSD объёмом чуть более 800 ГБ, а свободного места там ещё меньше. Само собой, в консоль уже можно установить дополнительный SSD, но, во-первых, это сделают не все, а во-вторых, для такой игры нужно будет, чтобы этот накопитель был объёмом минимум 2 ТБ, так как в SSD объёмом 1 ТБ физически места чуть меньше.  

Вероятно,  Рэймонд говорила о каких-то объёмах данных, которыми будет оперировать игра в том или ином виде, но пока этот вопрос остаётся открытым. Зато глава Haven Studios рассказала, что игра создаётся при поддержке Sony, так что, видимо, будет эксклюзивом. 

Я много разговаривала с разными разработчиками об их опыте работы с разными издателями, и Sony действительно выделяется, как компания, которая действительно понимает творческий процесс, разрабатывает игры, поддерживает команды разработчиков и дает им необходимую автономию. Кроме того, мы все большие фанаты, так как мы были детьми Sony. Есть что-то действительно крутое в том, чтобы работать над собственной игрой для PlayStation. Для многих людей это мечта о том, что они хотели сделать 

Возвращаясь к игре, о ней можно судить по некоторым фразам Рэймонд. 

Меня действительно волнуют три вещи, которые также являются опорой нашего образа мыслей», — заключает она. 

Во-первых, это игры, как социальная платформа. Пандемия доказала, что игровой процесс — это социальный клей, связывающий сообщества. Это то, что вы делаете, особенно для молодого поколения, и как вы заводите друзей и общаетесь. Это то, что мы действительно хотим построить и спроектировать. 

Второе — это думать о «поколении ремиксов». Это началось совсем недавно, наступила эпоха самовыражения, когда мы разрабатываем нашу обувь NikeID, мы читаем блоги наших друзей, а не то, что наши профессиональные журналисты пишут. И я думаю, что это продолжилось с такими вещами, как TikTok. Это еще одна вещь, о которой мы думаем в основе своей игры. Это выходит за рамки пользовательского контента, это касается самовыражения. 

Третье, что нас действительно вдохновляет, — это создание новой интеллектуальной собственности. Создание нового проекта, который представляет собой мир, который может существовать в течение нескольких поколений, и становится значимым для людей на более глубоком уровне. Но как мы можем создать столь глубокий мир, который с самого начала будет ориентирован для фанатов? Когда мы создавали Assassin’s Creed, мы действительно думали о создании нового мира, которым в будущем смогут владеть творческие команды 

Таким образом, видимо, создаваемая командой игра будет, во-первых, большой, во-вторых, ориентированной на сохранение актуальности в течение многих лет, в-третьих, социально-ориентированной, то есть в том числе онлайновой. То есть это точно не сюжетный однопользовательский блокбастер. 

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 339
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Декабрь 2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31