Apple рассказала разработчикам, как использовать 120 Гц в iPhone 13 Pro
На прошлой неделе Apple подтвердила, что сейчас только встроенные приложения работают с дисплеем 120 Гц в iPhone 13 Pro. Компания пообещала выпустить соответствующее обновление для полноценной поддержки.
Теперь купертиновцы опубликовали документ для разработчиков, в котором рассказывается, как настроить приложение для поддержки технологии ProMotion в смартфонах.
В то время как некоторые фреймворки, такие как UIKit и SpriteKit, могут обрабатывать частоту кадров, разработчики могут воспользоваться преимуществами CADisplayLink, чтобы указать время анимации. В документации также подтверждается, что для iPhone 13 Pro и Pro Max доступен больший спектр частот обновления по сравнению с iPad Pro.
iPad Pro может представлять контент с частотой 120 Гц, 60 Гц, 40 Гц, 30 Гц и 24 Гц. Между тем, iPhone 13 Pro может использовать 80 Гц, 48 Гц, 20 Гц, 16 Гц, 15 Гц, 12 Гц и 10 Гц на самом низком уровне.
Apple рекомендует, чтобы небольшие анимации с меньшим количеством обновлений использовали более низкую частоту кадров для экономии энергии, в то время как высокоэффективные анимации, вроде используемых в играх, могли бы воспользоваться более высокой частотой обновления. [AppleInsider.com]
Теперь купертиновцы опубликовали документ для разработчиков, в котором рассказывается, как настроить приложение для поддержки технологии ProMotion в смартфонах.
В то время как некоторые фреймворки, такие как UIKit и SpriteKit, могут обрабатывать частоту кадров, разработчики могут воспользоваться преимуществами CADisplayLink, чтобы указать время анимации. В документации также подтверждается, что для iPhone 13 Pro и Pro Max доступен больший спектр частот обновления по сравнению с iPad Pro.
iPad Pro может представлять контент с частотой 120 Гц, 60 Гц, 40 Гц, 30 Гц и 24 Гц. Между тем, iPhone 13 Pro может использовать 80 Гц, 48 Гц, 20 Гц, 16 Гц, 15 Гц, 12 Гц и 10 Гц на самом низком уровне.
Apple рекомендует, чтобы небольшие анимации с меньшим количеством обновлений использовали более низкую частоту кадров для экономии энергии, в то время как высокоэффективные анимации, вроде используемых в играх, могли бы воспользоваться более высокой частотой обновления. [AppleInsider.com]
Ещё новости по теме:
18:20