Технология ускорения игр Nvidia DLSS пришла в Unreal Engine 5 и Linux
Технологию суперсемплинга Nvidia DLSS поддерживают уже почти 60 игр. Сегодня Nvidia объявила, что её технология стала доступна в Unreal Engine 5 в виде плагина, что должно упростить её интеграцию в игры для разработчиков. Ранее в этом году то же самое произошло и для Unreal Engine 4.
Кроме того, с сегодняшнего дня инструмент Proton компании Valve тоже заполучил поддержку DLSS. Напомним, Proton представляет собой инструмент с открытым исходным кодом, предназначенный для использования клиентом Steam. Proton позволяет играм для Windows запускаться в рамках Linux. На данный момент инструмент встроен в бета-версию клиента Steam для Linux. Пока посредством Proton реализована поддержка DLSS для DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood.
Также DLSS появится в Unity 21.2, но точной даты пока нет.
Кроме того, с сегодняшнего дня инструмент Proton компании Valve тоже заполучил поддержку DLSS. Напомним, Proton представляет собой инструмент с открытым исходным кодом, предназначенный для использования клиентом Steam. Proton позволяет играм для Windows запускаться в рамках Linux. На данный момент инструмент встроен в бета-версию клиента Steam для Linux. Пока посредством Proton реализована поддержка DLSS для DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood.
Также DLSS появится в Unity 21.2, но точной даты пока нет.
Ещё новости по теме:
18:20