Остановлена разработка Boreal Alyph — фанатской версии Half-Life 2: Episode Three
В феврале текущего года команда любителей из Keep Away From Fire представила геймплей Boreal Alyph. Это фанатская версия Half-Life 2: Episode Three, наполнение которой происходило в строгом соответствии с опубликованными когда-то черновиками сценария третьего эпизода. Черновики опубликовал Марк Лэйдлоу, сценарист игр серии Half-Life. В любом случае, конкретно этой фанатской реинкарнации погибшего третьего эпизода мы не увидим — производство Boreal Alyph полностью свёрнуто.
Члены команды Keep Away From Fire пообещали вскоре рассказать, что послужило причиной для отмены разработки. Они также собираются выложить в открытый доступ все созданные до настоящего времени игровые материалы. Пока что в опубликованном сообщении в Twitter энтузиасты посчитали нужным упомянуть некие внутренние проблемы, которые преследовали команду с самого начала.
An important message to our fans about the future of Boreal Alyph.
Text Version: https://t.co/ZxiA8B5JWh pic.twitter.com/qOdHmMzraL— Keep Away From Fire (@KAFFSoftware) June 7, 2021
Всем игрокам и фанатам серии Half-Life, которые на полном серьёзе ждали выхода Boreal Alyph, стоит вспомнить ещё и о Project Borealis. Его авторы тоже использовали сценарные наброски Марка Лэйдлоу, но вместо каноничного движка Source применяется Unreal Engine.
Члены команды Keep Away From Fire пообещали вскоре рассказать, что послужило причиной для отмены разработки. Они также собираются выложить в открытый доступ все созданные до настоящего времени игровые материалы. Пока что в опубликованном сообщении в Twitter энтузиасты посчитали нужным упомянуть некие внутренние проблемы, которые преследовали команду с самого начала.
An important message to our fans about the future of Boreal Alyph.
Text Version: https://t.co/ZxiA8B5JWh pic.twitter.com/qOdHmMzraL— Keep Away From Fire (@KAFFSoftware) June 7, 2021
Всем игрокам и фанатам серии Half-Life, которые на полном серьёзе ждали выхода Boreal Alyph, стоит вспомнить ещё и о Project Borealis. Его авторы тоже использовали сценарные наброски Марка Лэйдлоу, но вместо каноничного движка Source применяется Unreal Engine.
Ещё новости по теме:
18:20